Разделы

Бизнес Телеком

Японская KDDI выйдет на рынок США

Японская компания KDDI намерена предоставлять услуги сотовой связи на рынке США, используя сеть оператора Sprint Nextel. KDDI, второй по величине крупный мобильный оператор в Японии после NTT DoCoMo, планирует обслуживать, в основном, японских потребителей в США.

KDDI будет предлагать услуги на базе стандарта CDMA, разработанного Qualcomm, и принятого американскими провайдерами, такими, как Verizon и Sprint Nextel. Этот стандарт отличается от W-CDMA, популярного в странах Европы и Азии.

В настоящий момент японские операторы ищут новые пути по увеличению доходов при насыщенности японского рынка.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

В 2001 году DoCoMo инвестировал около $10 млрд. в AT&T, однако понес убытки от участия в совместном бизнесе.

KDDI намерен выйти на американский рынок в середине апреля, предлагая телефоны, выпускаемыми несколькими производителями, такими, как Sanyo Electric, под маркой KDDI Mobile.