Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы Техника

В ряду SMS-игр пополнение - "Век Торговцев"

Компания Shamrock Games объявила о запуске разработанной ею SMS-игры "Век Торговцев" (Age of Traders).

"Век Торговцев" - пошаговая многопользовательская экономическая морская стратегия, построенная на антураже позднего средневековья. Игрок является купцом и мореплавателем, он бороздит моря от одного порта до другого в поисках выгодных сделок, натыкаясь тем временем на "сюрпризы" времени (штормы, войны, природные катаклизмы, нападения пиратов и многое другое). Цель игры: торгуя и путешествуя, получить как можно большую прибыль и опередить конкурентов - других игроков.

В игровом мире существует около 20 портов, в портах имеются запасы различных товаров. Игрок перемещается из порта в порт, покупает и продает товары. Один ход игры занимает одни календарные сутки, в игровом мире за это время проходит один год. Каждый ход торговая конъюнктура меняется в зависимости от политических событий, которые моделируют реальную историческую обстановку тех времен. За один ход игрок-купец может объехать только определенное количество портов и совершить в них неограниченное количество сделок. Каждое путешествие, каждая сделка - отдельная SMS-команда.

Игровая модель "Века Торговцев" позволяет вести несколько рейтингов: самый состоятельный купец, самый эффективный негоциант, самый активный мореплаватель и т.д. Все рейтинги доступны на сайте игры, там же можно узнать и о призовой программе, в которой участвует каждый игрок и может получить действительно ценные призы.

Разработчики уже в ближайшем будущем обещают нововведения в игре:

  • Создание "гильдий" мореплавателей с возможностью объединения в команды;
  • Возможность модернизации кораблей, вплоть до оснащения вооружением;
  • Создание возможностей боевых баталий между игроками и пиратами;
  • MMS-интерфейс (создание и передача игроку графических карт портов/стран, где он находится в настоящий момент и фотографии товаров; возможность интеграции музыки и многое другое).

"Согласно опросам пользователей сотовой связи, которые, так или иначе, хотя бы раз играли в SMS-игры, они готовы тратить порядка $10 в месяц на игру, если цена вопроса будет значительно выше, - рассказал Дмитрий Комлев, директор компании Shamrock Games. - То есть, если играя, например, в "Торговцев", игрок может получить какое-то материальное вознаграждение (в виде дорогого приза, например). Именно поэтому мы планируем выставлять очень ценные призы в каждом городе, к чему уже активно привлекаются крупные призовые и информационные спонсоры. Для спонсоров новая молодежная популярная SMS-игра - один из видов нового мобильного маркетинга, который уже давно доказал на Западе огромную эффективность".

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Эксклюзивным медиапартнером компании Shamrock Games выступает рекламное агентство рекламы Promo.ru, которое будет заниматься продвижением и представлением продуктов компании на территории России и стран СНГ.

Источник: пресс-релиз компании.