Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В Рунете больше всего покупают жители Европейской части России

Опрос регулярной аудитории интернета, проведенный агентством monitoring.ru, показал, что доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет составляет минимум 12%. С ростом активности аудитории эта доля увеличивается и достигает 38%. В Москве и Санкт-Петербурге эта доля составляет минимум 21%. В остальной части европейской территории Росси этот показатель вчетверо меньше (5%). На Урале и в Западной Сибири доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет составляет 8%. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке доля аудитории интернета, имеющая опыт приобретения товаров и услуг в онлайне, составляет 16%.
66% тех, кто имеет опыт приобретения товаров и услуг через интернет, проживают в Европейской части России. В том числе на Москву и Санкт-Петербург приходится 47% всех имеющих опыт приобретения товаров и услуг через Сеть.
Активная* аудитория интернета предпочитает следующие темы: новости (64%); развлечения, анекдоты, игры (59%); общение, чаты (47%); информация о товарах и услугах (40%); бизнес, финансы (37). Максимальная* аудитория предпочитает следующие темы: развлечения, анекдоты, игры (35%); общение, чаты (32%); новости (31%); наука, образование (21%).
Средний возраст всей активной* аудитории 30 лет. Самые молодые люди в этой аудитории Сети объединены интересом к музыке, литературе, кино (средний возраст 24 года). Затем следует группа со средним возрастом 26 лет, объединенная интересом к общению, чатам.
*Максимальная аудитория. Все посетители интернета, включая тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Сети.
*Активная аудитория. Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее одного часа в неделю.
Андрей Гулидин, «Т1 Иннотех»: Полное импортозамещение в сфере финансовых технологий вполне осуществимо, хотя и потребует времени
Технологии идей