Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В новом Netscape можно запретить всплывающие окна

AOL Time Warner выпустила новую версию браузера Netscape Navigator - 7.01, в котором можно установить запрет на открытие всплывающих окон (pop-up), как правило, содержащих рекламу. Таким образом, пользователи смогут избавиться от надоедливой рекламы, а тем, кто ее размещает, возможно, придется пересмотреть свое мнение о ней, как о самом эффективном способе продвижения товаров и услуг.

Однако, по данным компании OneStat.com, Netscape пользуются всего 3% пользователей Сети против 95% Microsoft Internet Explorer. Не исключено, что за счет появления новой опции соотношение несколько изменится в пользу браузера от AOLTW.

Прием с блокированием всплывающих окон - не новость. Этим занимаются некоторые интернет-провайдеры, например, EarthLink, предлагающий дополнение к Internet Explorer для блокировки. Несколькими месяцами раньше Mozilla выпустила собственный браузер с такой же функцией.

Но неужели AOL откажется сама от такого вида рекламы в угоду пользователям? Новый Netscape блокирует все, кроме 15 сайтов, среди которых - aol.com, aim.com и cnn.com - принадлежат AOL Time Warner. Но и эти сайты тоже можно отключить, удалив список исключений.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Что интересно, решение AOL по уничтожению всплывающей рекламы последовало после того, как ее рекламный бизнес пошел вниз, и, по прогнозам на 2003 год, упадет на 40-50% по сравнению с нынешним.

По данным Nielsen//NetRatings, в сентябре всплывающие окна использовались менее чем в 10% случаев онлайновой рекламы, а всего с января по июль включительно их было заказано приблизительно 11,3 млрд., что составляет менее 2% от всех рекламных объявлений в Сети.

Источник: по материалам сайта ElectricNews