Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

Три подхода к построению центров обработки вызовов представляет CompTek на форуме "Call Center. CRM-Solution 2003"

Компания CompTek принимает участие во II Международном российском бизнес-форуме "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами Call Center CRM Solutions 2003". CompTek, выступая спонсором этого мероприятия, представляет три подхода к созданию полнофункциональных центров обработки вызовов (Call Center) в российских условиях.

Уникальность каждого решения исключает полную взаимозаменяемость, что позволяет создавать ЦОВ максимально отвечающие потребностям заказчика: небольшие центры обработки вызовов с развитым голосовым функционалом, глобальные территориально-распределенные центры и мощные локальные операторские структуры.

В решениях задачи построения Call-центров три исторически сложившихся, существенно различных, подхода привели к формированию трех концепций. Это - условно называемая, "инновационная" - ставшая результатом движения IP-технологий навстречу традиционной телефонии; "традиционная" - возникшая в результате развития традиционной АТС и ее слияния IP-платформой; "альтернативная" - сформировавшаяся самостоятельно на базе открытой системы компьютерно-телефонной интеграции.

На стенде CompTek три концепции представлены на действующих примерах решений ведущих в этой области производителей - Cisco Systems, Avaya и Intel. Первая - на базе Cisco IPCC (IP Contact Center), вторая - на базе хорошо известной телефонной станции Definity, и третья - на базе оборудования компьютерной телефонии Intel (ранее Intel Dialogic). Кроме того, участникам форума представлены сопутствующие решения: Система распознавания речи Philips Speech Pearl и др. CTI-приложения.

Участникам безнес-форума предоставляется возможность протестировать работу Call-центра под реальной нагрузкой, создаваемой специальным эмулятором телефонной нагрузки, выполненного средствами компьютерной телефонии.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

CompTek совместно со своим партнером компанией Форте-IT представляет новую разработку на базе открытой платформы компьютерной телефонии Intel - центр обработки вызовов Call-o-Call.

На симпозиуме, проводящемся в рамках форума, выступят ведущие специалисты CompTek, которые познакомят участников Call Center CRM Solutions 2003 c технологиями и решениями для ЦОВ, а также технологическими и бизнес-аспектами эффективного внедрения:

Источник: по материалам компании CompTek.