Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Только по-английски, пожалуйста

По данным исследования, проведенного компанией онлайнового перевода Worldlingo, только 8 % английских фирм смогли должным образом отреагировать на e-mail на иностранном языке. Гораздо лучше обстояли дела у немцев и французов, но англичане все же были не безнадежны. Хуже них были американцы и австралийцы. Последние продемонстрировали нулевой результат.

Особенно нелегко было с японским, поскольку компьютеры большинства из подвергнутых эксперименту компаний просто не смогли прочесть иероглифы. Многие фирмы вообще не поняли, что получили иноязычное сообщение, ответив отправителю, что письмо нечитаемо. Другие попросили связаться с ними на английском, а 69% не отреагировали вообще никак. Среди опрошенных компаний были Disney, AstraZeneca, Preussag Group и Kmart.