Разделы

Бизнес

Телесети США ищут в гаджетах источник дополнительной прибыли

Телевизионные сети и их аффилиаты должны рассматривать возможность получения дополнительного дохода за счет трансляции их программ на новых гаджетах, заявил глава Национальной вещательной ассоциации США (NAB). Вещательным компаниям необходимо искать пути доставки контента на портативные мобильные гаджеты – iPod, ноутбуки, КПК и мобильные телефоны.

«Каждое новое устройство – это потенциальный пользователь нашего контента, а каждый новый поток передачи программы – новый источник дохода», - сказал Дэвид Рер (David Rehr), исполнительный директор NAB на ежегодном собрании ассоциации. Организация представляет несколько сотен местных телестанций «Мы хотим быть даже на тех новых устройствах, которые еще не появились на рынке», - сказал он собравшимся.

Телесети уже экспериментируют с передачей телепрограмм на нестандартные носители. Некоторые шоу можно купить в онлайновом магазине AppleiTunes – загрузить и посмотреть на портативном плеере iPod, или получить в потоковом режиме через интернет.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

ABC, телесеть студии Walt Disney, объявила ранее в апреле о намерении предлагать бесплатные записи популярных шоу («Отчаянные домохозяйки», «Пропавший без вести» и другие) с рекламными вставками через интернет. Конкурент, CBS, начал потоковую передачу «Мартовского безумия». Также в интернете можно посмотреть бесплатно, с рекламой, баскетбольные матчи команд колледжей NCAA. Fox Network, принадлежащая корпорации News, подписала соглашение со 187 аффилиатами о возможности передавать их программы в интернете и делиться прибылью от рекламы. Среди программ Fox – «Американский идол» и мультсериал «Симпсоны».

ABC – единственная крупная телесеть, входящая в NAB. Остальные ушли из организации несколько лет назад.