ТД «Лев 2002» и ТК «Чемпион» освоили мобильную торговлю
Сразу две фирмы, реализующие пивобезалкогольные напитки в старинном городе Городец на Волге, автоматизировали бизнес-процессы выездной торговли (van selling) и сбора предварительных заказов (pre selling).Консалтинговая группа «Оптима», партнер ГК CDC в Нижегородской области, внедрила систему автоматизации мобильной торговли «Оптимум» одновременно в ТД «Лев 2002» (дистрибьютор пива Heineken) и ТК «Чемпион» (дистрибьютор соков «Мултон», «Нидан», минеральной воды «Ессентуки», «Нарзан», нижегородских марок).
Партнер ГК CDC осуществил оба проекта «под ключ», интегрировав АСУМТ «Оптимум+» (версия для Palm OS) с учетной системой «1С:Предприятие 7.7», обучив супервайзеров и торговых представителей работе с серверным и мобильным ПО (на КПК Palm Tungsten E2).
Теперь «Лев 2002» и «Чемпион» планируют использовать расширенный функционал «Оптимум», позволяющий собирать и анализировать маркетинговую информацию (мерчендайзинг), передавать заказы по каналам сотовой связи, оценивать работу торговых агентов.