Разделы

Интернет Веб-сервисы Техника

"Тараканьи бега": новое развлечение в Рунете

С 14 октября интернет-холдинг Mail.Ru запустил новое онлайновое развлечение для пользователей — «Тараканьи бега».

Партнером по данному проекту выступает компания «Территория Информационных Технологий». «Тараканьи бега» — это многопользовательская онлайновая игра, в которой бесплатно может принять участие каждый пользователь Сети. Главное — наличие компьютера и интернета. Пользователь заводит себе жуков, тренирует и воспитывает их, а питомцы зарабатывают для себя и хозяина деньги и славу.

После регистрации новоявленный «жуковод» может завести себе одного или нескольких жуков, сделать это можно в «Питомнике». В начале игры каждый имеет право бесплатно получить двух разнополых насекомых. В дальнейшем личную команду можно пополнять новыми бегунами, приобретая их в том же «Питомнике» за виртуальные деньги — «багсы», заработанные первыми жуками на «Стадионе». После обретения хозяина жук начинает свою карьеру. Основная задача каждого жука — участвовать в забегах, зарабатывая деньги и славу на победах.

Бега проходят на «Стадионе». Каждый жук начинает с тренировочных забегов, затем, по мере роста и улучшения характеристик, жука можно выставлять на коммерческие забеги и чемпионаты. Помимо денег, победа дает жуку опыт, с накоплением которого можно повышать характеристики жука — массу, ловкость, интеллект, силу, энергию, реакцию, отвагу и счастье. А это, в свою очередь, придает сил жуку для новых побед. Для повышения характеристик можно использовать также и магазин, где продаются лекарства, еда, одежда и различные аксессуары.

Через какое-то время (от 2 до 5 месяцев) карьера жука заканчивается, и хозяин может сдать ветерана в «Пенсионный отдел» питомника. За жука, отмеченного наградами и регалиями, владельцу положена денежная компенсация, а его память будет увековечена на доске почета.

У одного владельца может быть до 10 жуков. И, даже если «карьера» одного жука закончилась, он стал ветераном, всегда можно завести себе нового питомца. Кроме того, в игре разрешена свободная передача вещей и денег между игроками.

«Популярность многопользовательских онлайн-игр растет с каждым днем, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, — но все-таки эта область пока остается развлечением для „продвинутых“. Многие пользователи жалуются, что им сложно разобраться в правилах и требуется слишком много времени для понимания сути игры. К тому же, в основе большинства популярных игр лежит тематика войн, оружия и сражений, что оставляет равнодушным почти всю женскую часть аудитории. Нашей целью было создать игру, которая была бы интуитивно понятна и интересна большинству пользователей, и, на мой взгляд, нам это удалось. По первым результатам тестирования понятно, что Жуки@Mail.ru („Тараканьи бега“) — это всенародное развлечение. Я уверена, что симпатичный дизайн, простой интерфейс и анимация придутся по вкусу нашим пользователям».

Никита Шерман, директор по развитию компании «Территория Информационных Технологий», заявил следущее: «Проект Жуки@Mail.ru во многом уникален. В нем гармонично сочетаются элементы ролевой игры и тамагочи, спортивного азарта и юмора, простоты и красоты. Нельзя передать словами чувства, которые испытываешь, наблюдая за забегами твоих питомцев, переживания по поводу их травм и восторга от каждой победы. Нам очень хотелось создать не просто игру, а проект фановый, прикольный».