Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Страницы УБРиР в социальных сетях показывают высокую активность

За последний месяц число подписчиков страниц «Уральского банка реконструкции и развития» в социальных сетях увеличилось на 18%. Такие данные из проведенного в декабре 2012 г. обзора представленности банков в социальных сетях опубликовала исследовательская и консалтинговая компания Frank Research Group, специализирующаяся на изучении рынка финансовых услуг.

Как пояснили CNews в банке, индекс вовлеченности специалисты Frank Research Group рассчитывают как отношение активности аудитории (количество обсуждений) к общему числу подписчиков страницы. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и активных участников.

Согласно данным Frank Research Group, УБРиР занимает первое место по вовлеченности пользователей и приросту в социальной сети «ВКонтакте». Также УБРиР входит в топ-15 банков по количеству обсуждений в Facebook и в декабре показал максимальный индекс вовлеченности — 46%.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 136,2 тыс. и составило 2,1 млн. Frank Research Group также проанализировала, что 37% из 100 крупнейших российских розничных банков не представлены ни в одной социальной сети. 14% банков «первой сотни» имеют страницу в одной социальной сети, 11% банков — в двух. На данный момент всего 5% крупнейших банков присутствуют в 6 социальных сетях, однако прослеживается следующая тенденция: кредитные учреждения осваивают новые для себя площадки и заводят аккаунты, используя соцмедиа для связи с потенциальными и реальными клиентами.

По данным банка, УБРиР на сегодняшний день имеет аккаунты в 8 соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Google+, Foursquare, Youtube и LinkedIn. На онлайн-площадках клиенты могут узнавать об услугах банка и заполнить заявку на продукт. Более того, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» организован сервис «Личный консультант»: специалисты банка в реальном времени видят вопросы посетителей и дают консультации.

Татьяна Короткова