Разделы

Интернет E-commerce Техника

Sprint снизит цены на музыку до уровня iTunes

Оператор сотовой связи Sprint Nextel планирует снизить цены на звукозаписи в своём онлайновом музыкальном магазине до уровня iTunes. С начала апреля одна запись будет стоить 99 центов против $2,49.

Снижение цен может послужить толчком для развития сервиса: абоненты оператора заинтересованы в приобретении музыки с мобильных телефонов. Несмотря на высокую цену, с момента открытия сервиса в конце 2005 года было продано 15 млн записей. Однако это несравнимо с объёмом продаж iTunes: более 2 млрд с 2003 года.

Не исключено, что за Sprint последуют конкуренты. Verizon Wireless сейчас берёт $1,99 за песню. И Verizon, и Sprint предоставляют покупателю возможность загрузки второй копии песни для прослушивания на компьютере.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация

Рынок цифровой музыки для мобильных телефонов ожидает бурное развитие в связи с выходом телефонов-плееров Upstage от Samsung и предстоящим появлением в июне iPhone от Apple. Однако новинка от Apple скорее помешает Sprint: Apple договорился об эксклюзивной продаже музыкального телефона конкурирующему оператору Cingular Wireless, ныне AT&T.

Телефон Upstage — двусторонний. С одной стороны расположен большой дисплей, занимающий почти всю поверхность, и кнопки для управления плеером, а с другой — телефонный дисплей и телефонная клавиатура. Sprint продаёт Upstage по $149 при условии подписания двухлетнего контракта. iPhone поступит в продажу через Cingular по цене $500, сообщил Reuters.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153