Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Современная упаковка» управляет торговлей вместе с «1С:Предприятием 8»

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации управленческих бизнес-процессов и бухгалтерского учета в ООО «Современная упаковка» (торговая марка «Гран Гифт») на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели анализ текущей деятельности предприятия и выполнили полный комплекс работ, автоматизировав более 40 рабочих мест.

Расширение объемов производства поставило перед руководством компании новые требования к информационной системе предприятия: необходимость автоматизации с учетом специфики выполняемых задач таких подразделений, как департаменты закупок и продаж, удаленных и центрального складов, финансового департамента; интеграция всех основных бизнес-процессов в единое информационное пространство на базе современной, технологичной и оптимальной по стоимости платформы.

В качестве программного продукта руководство компании «Современная упаковка» выбрало решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» на базе «1С:Предприятие 8». Партнером по автоматизации стал ВЦ «1С-Рарус».

В результате успешного завершения проекта автоматизирована работа с поставщиками, в частности автоматизирован управленческий учет внешней логистики с учетом ВЭД; доработаны механизмы хранения и вывода информации о контрагентах компании; настроено разграничение доступа по направлениям. Организован оперативный управленческий учет, а именно: решены задачи складского учета товаров с разными типоразмерными характеристиками с штрихкодированием товара по стандарту EAN13 Addon-5, адресным хранением и оперативным перемещением по зонам склада; введена система размещения заказов и отслеживания перемещений товаров между удаленными складами с учетом резервов и значениями минимальных складских остатков по товару и складам; разработан и внедрен блок транспортной логистики с учетом специфики клиента; настроен обмен документами с удаленными информационными базами; разработан и организован процесс оперативного учета товаров в условиях холодного склада.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Кроме того, по итогам проекта автоматизирована работа с покупателями: разработана и сформирована удобная система работы с контрагентами и выведена отдельная статистика по карточке клиента в зависимости от заданных параметров; проведена интеграция интернет-магазина компании в общую систему учета; разработана программа «интернет-клиент» для осуществления заказов через интернет-магазин без прямого доступа к сайту компании. Автоматизирован бухгалтерский и финансовый учет, в частности: выработаны механизмы контроля за остатками и оборотами предприятия; разработан комплект отчетов по операционной деятельности.

«Итогом проекта стало повышение эффективности работы с клиентской базой и поставщиками. Внедренная система предоставила нам инструмент хранения необходимой информации и оценки эффективности работы с разными сегментами клиентов – как с крупными сетями, так и с одиночными предприятиями. Автоматизация помогла выйти на новый качественный уровень и получить большой потенциал для своевременного обслуживания клиентов», - прокомментировал результаты проекта Григорий Панов, генеральный директор компании «Современная упаковка».

Татьяна Короткова