Разделы

Цифровизация Внедрения

«Солнечные Продукты» внедрили Microsoft Dynamics CRM

Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и холдинг «Солнечные Продукты» создали систему управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Жесткая конкуренция на масложировом рынке диктует свои правила ведения бизнеса. Для завоевания большей доли рынка и развития открытых партнерских отношений с В2В-клиентами требуются новые механизмы и гибкие инструменты работы. Именно поэтому руководство ТД «Солнечные продукты» приняло решение о внедрении CRM-системы. «Современная информационная система на предприятии – это актуальное требование для успешного ведения дел. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM помогло нам создать все условия для развития взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, а значит - для всего бизнеса», - отметил Тимофей Павлов, генеральный директор ТД «Солнечные Продукты».

Проект охватил подразделения компании в Москве, Новосибирске и Саратове. К CRM-системе подключены сотрудники отделов управления продажами B2B, маркетинга, департамента качества, службы логистики, юридической службы. В Microsoft Dynamics CRM отражена единая для всех подразделений, в том числе региональных, методология продаж. С помощью решения «АНД Проджект» сотрудники ТД «Солнечные продукты» получили возможность оперативно работать с прайс-листами, формировать индивидуальные ценовые предложения и условия работы при каждой продаже, а также возможность отслеживать финансовые показатели заключенных сделок и контролировать выполнение установленного плана по объему продаж.

Новая CRM-система автоматизировала выполнение таких рутинных операций, как создание и корректировка прайс-листов, формирование планов работы и заявок на отгрузку для отдела логистики. Интеграция Microsoft Dynamics CRM с Microsoft Dynamics AX позволила менеджерам по продажам видеть статус исполнения заявки на отгрузку в режиме реального времени. Отдел маркетинга обеспечен возможностью автоматически готовить маркетинговые списки и списки рассылки, а также собирать заявки клиентов на доработку и модификацию продуктов, запускать их в работу и контролировать исполнение. Таким образом, ни одно пожелание клиента не остается без внимания и тщательно обрабатывается, для чего разработан специальный алгоритм. Он предполагает совместную работу над заявкой клиента сотрудников департаментов маркетинга, контроля качества, развития, а также технологов.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Настроенный бизнес-процесс по работе с претензиями позволил не только качественно и своевременно обрабатывать поступающие претензии, но также оценивать потери компании и принимать соответствующие меры для снижения количества подобных заявок. Созданный бизнес-процесс охватывает все этапы работы с претензией от регистрации претензионной заявки, постановки задачи ответственному сотруднику до контроля состояния выполнения.

В результате проекта ТД «Солнечные продукты» получил инструмент для достижения поставленных целей по выполнению плана продаж и завоеванию большей доли рынка. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM позволило «соединить» территориально распределенные офисы, а также создало необходимые условия для построения бизнеса, который взаимовыгоден всем, кто в нем участвует - акционерам, партнерам и сотрудникам.

Татьяна Короткова