Спецпроекты

Softline внедрила систему управления конфигурацией рабочих станций для «Виктории»

Интеграция Ритейл Внедрения Розница Маркет

Компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению системы управления конфигурацией рабочих станций на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 SP2 R2 для Группы компаний «Виктория».

ГК «Виктория» представляет собой федеральную торговую компанию России, управляющую розничными сетями различных форматов в регионах России. Сейчас открыто более 249 магазинов и офисов. В распределенной локальной сети Группы компаний «Виктория» в московских и региональных офисах используется 1300 персональных и мобильных компьютеров под управлением Windows XP, при обслуживании которых сотрудники ИТ-подразделений сталкивались с проблемами — их приходилось решать с каждым отдельным устройством. С целью сокращения расходов на обслуживание информационных систем, затрат на проведение аудита, унификации и автоматизации системы управления и в дальнейшем для оптимизации ИТ-ресурсов компании было решено внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 SP2 R2 (SCCM 2007 SP2 R2), говорится в сообщении Softline.

Архитектура системы SCCM 2007 SP2 R2 включила в себя 1 основной в Москве и 4 дополнительных сайта в регионах — региональные клиенты обращались к своим локальным серверам, которые, в свою очередь, обменивались информацией с центральным сервером по заданному расписанию. Это позволило снизить нагрузку на сетевые каналы между центральной и региональными площадками, пояснили в Softline.

В ходе проекта специалистами Softline была настроена функция инвентаризации аппаратного и программного обеспечения клиентских рабочих станций и анализа текущего состояния парка компьютеров. Кроме того, специалисты Softline внедрили функцию SCCM 2007 SP2 R2 развертывания операционных систем. В качестве стандарта в ГК «Виктория» принята ОС Windows XP. Процесс развертывания Windows XP был автоматизирован путем определения последовательности действий (task sequence) — на жестком диске автоматически создавался раздел, компьютер вводился в домен Active Directory с автоматическим помещением учетной записи компьютера в заранее заданное организационное подразделение, разворачивался клиент SCCM. По информации Softline, это позволило сократить затраты на обслуживание парка компьютеров. Сама процедура установки ОС и ПО на клиентских рабочих станциях стала более удобной и гибкой.

В результате внедрения системы централизованного управления информационной инфраструктурой специалисты ГК «Виктория» получили решение, которое позволяет регулярно проводить инвентаризацию оборудования и программного обеспечения, включающую сбор данных по развернутому ПО серверов и клиентских рабочих станций.

«После внедрения Microsoft System Center Configuration Manager 2007 SP2 R2 мы начинаем приводить нашу клиентскую инфраструктуру к определенному стандарту, что очень важно для удобства и эффективности управления», — сообщил Кирилл Дубчак, директор по информационным технологиям ГК «Виктория».

Со своей стороны, Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, считает: «Благодаря внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2007 SP2 R2 в офисах Группы компаний “Виктория” сократилось время, затрачиваемое на переустановку приложений и операционных систем. Внедрение SCCM 2007 привело к снижению рисков несовместимости и повышению безопасности благодаря своевременной инвентаризации и обновлению парка ПК и стандартизации образов, применяемых при установке».



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.