Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Softline перевела корпоративный портал TUI Russia на новую платформу Microsoft

Компания Softline завершила проект миграции корпоративного портала компании TUI Russia на новый продукт Microsoft SharePoint Server 2013. Об этом говорится в заявлении Softline, поступившем в редакцию CNews.

Туристическая компания TUI Russia & CIS входит в группу TUI Travel PLC. Туроператор активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств, в настоящее время под брендом TUI работает более 600 турагентств.

На сегодняшний день в TUI существует несколько узлов портала. Основные из них: внутренний сайт для сотрудников центрального офиса, где размещаются новости компании и другие важные корпоративные разделы (большой популярностью пользуется сервис заявок по административно-хозяйственной части: заказ курьера, канцтоваров и др.); информационный ресурс для работы розничной сети компании (здесь располагаются списки регламентных документов, консолидируются отчеты о результатах работы туристических агентств, публикуются акции и спецпредложения).

Общее количество подключенных к порталам пользователей составляет более 600 человек. Изначально портал TUI был реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007. Ранее в компании уже была произведена частичная миграция на 2010 версию. Одновременная поддержка двух порталов требовала от ИТ-специалистов TUI повышенных временных и трудовых затрат. Как результат, руководство заказчика приняло решение объединить платформы для удобства их использования и администрирования. Партнером по реализации проекта выступила компания Softline, обладающая экспертизой в области интеграционных проектов на базе продуктов Microsoft.

Анна Сабельфельд, руководитель группы инноваций и развития отдела информационных систем компании TUI, так прокомментировала выбор платформы: «С точки зрения дальнейшего развития мы, конечно, сделали выбор в пользу новейшей версии SharePoint Server. В первую очередь, решение привлекло нас новыми возможностями социализации — компания планирует создать личный кабинет для каждого сотрудника с элементами социальных сетей, а также обновленным функционалом для ведения сложных рабочих процессов без привлечения программистов. В планах — расширение функционала для ритейла, создание электронного документооборота, организация доступа к ресурсам офисов других стран. Все это прекрасно будет функционировать на платформе 2013».

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Инженеры департамента решений Microsoft компании Softline провели миграцию 2007 и 2010 порталов на новейшую версию SharePoint Server. На первом этапе работ была проведена тестовая миграция с переподключением баз данных: из SharePoint 2007 их перенесли в специально поднятую промежуточную ферму 2010, затем данные скопировали и восстановили на тестовой платформе 2013. Как пояснили в Softline, такой подход позволяет минимизировать проблемы с производительностью, обеспечивает улучшенное управление и успех промышленного внедрения системы. Специалисты Softline также проверили работоспособность системы и устранили недочеты, выявленные при тестовой миграции. Затем на втором этапе работ выполнили продуктивную миграцию и провели адаптацию существующих решений заказчика.

«Новая технологическая платформа Microsoft SharePoint Server 2013 стала единым информационным пространством для всех сервисов и приложений TUI. Она предоставляет больше возможностей для использования и администрирования техническими специалистами заказчика, — рассказала Юлия Говорун, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline. — Например, на данный момент у компании реализована возможность размещения сайтов в двух режимах — SharePoint 2010 и SharePoint 2013: необновленные сайты и существующие решения продуктов предыдущей версии портала развернуты и будут использоваться заказчиком в среде SharePoint 2013 до тех пор, пока все семейства сайтов не будут готовы к миграции».

Татьяна Короткова