Разделы

Цифровизация Инфраструктура Маркет

Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем «Мэйертон Инжиниринг»

Компания Softline реализовала проект по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг». В результате заказчик получил единую точку входа для оперативного решения технических вопросов. Также была обеспечена устойчивость ИТ-систем и удобство работы пользователей, сообщили CNews в Softline.

«Мэйертон Инжиниринг» занимается производством и поставкой огнеупорных материалов для металлургии. Компания имеет представительства в 50 странах, являясь стратегическим партнером для промышленных предприятий. Перед руководством «Мэйертон Инжиниринг» стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга и сотрудничают как с крупными заказчиками, так и с небольшими организациями.

В рамках проекта специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу ИТ-систем. «Мэйертон Инжиниринг» была предоставлена выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности.

По итогам проекта у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило сэкономить средства. При этом полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов, отметили в Softline.

Контейнеры под защитой: в Kaspersky поделились кейсами на российском рынке
Безопасность

«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», — рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.

«Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых ИТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность ИТ-процессов», — добавил со своей стороны Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг».

Татьяна Короткова