Слепым предоставят специальные смарт-карты
Адаптация к пользовательским требованиям будет возможна в разнообразных «умных» картах, которые позволяют слабовидящим людям автоматически приспосабливать ПК иSnapi был представлен на ежегодной конференции RNIB для специалистов по высоким технологиям как часть дополнительной технологии Techshare которая будет представлена в Бирмингеме 1718 ноября. Последняя это множество возможностей для людей с различными осложнениями здоровья. Главная идея попытаться облегчить таким людям жизнь.
Snapi представляет собой ПО, стандартизирующее кодирование индивидуальных настроек для дальнейшего их сохранения на
Доктор Гилл сказал, что первое приложение с использованием новой технологии будет предназначено для общественных компьютеров в местных библиотеках. «Эти ПК являются главнейшими для тех, у кого нет интернета дома, иногда это подростки, иногда пожилые люди», говорит Гилл. Когда множество пользователей перенастраивает в этих компьютерах шрифты, цвета и контрастность, следующим клиентам приходится перенастраивать ПК под себя или вообще перегружать его.
Snapi позволит сделать весь процесс более плавным, сохраняя пользовательские настройки на библиотечных
Компьютеры в местах публичного доступа также можно было бы подстраивать под различных пользователей. Есть множество возможностей для людей с различными осложнениями здоровья. Главная идея попытаться облегчить таким людям жизнь. Министерство транспорта уже включило новый стандарт в свои спецификации для автоматических касс по продаже билетов.
Представители банковской сферы также сообщили, что будут включать Snapi в оборудование своих отдельных точек, но не указывали точной даты, когда это планируется делать.
Для доктора Гилла притягательность технологии в сохранении информации о предпочтениях клиентов, а не об их инвалидности. «Например, если человек предпочитает крупные буквы, это может быть связано просто с нежеланием носить очки в общественных местах». Единственное ограничение не каждая машина сможет полностью понять желания пользователя: клиент может голосом управлять банкоматом, но очень мало