Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"СКМ-Мебель" автоматизирует финансово-хозяйственную деятельность

Консалтинговая компания Columbus IT приступила к проекту по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий «СКМ-Мебель» — поставщика плитных комплектующих для производства мебели в Урало-Сибирском регионе. Ключевыми задачами проекта станут автоматизация управления торгово-закупочными операциями, планирования товарно-материальных потоков и формирования финансово-управленческой отчетности с помощью ERP-системы Microsoft Axapta.

Потребность в централизованной системе управления, способной объединить ключевые направления деятельности компании, становилась все более очевидной по мере роста объемов бизнеса «СКМ-Мебель». Особенно актуальными для руководства «СКМ-Мебель» стали задачи повышения эффективности управления компанией, и в первую очередь — контроль над операциями, связанными с торгово-закупочной деятельностью, планированием товарно-материальных потоков и финансово-аналитическим учетом. Ранее использовавшаяся учетная система перестала соответствовать потребностям постоянно растущего бизнеса, не позволяла руководству компании получать объективную информацию о деятельности предприятия. В связи с этим в конце 2005 года было принято решение о замене старой системы на новую, надежную и функциональную бизнес-платформу.

После исследования рынка информационных систем руководство группы компаний «СКМ-Мебель» пришло к выводу, что Microsoft Axapta лучшим образом отвечает потребностям предприятия. Следующим шагом после выбора системы стал поиск партнера по внедрению Microsoft Axapta. После проведения переговоров, изучения опыта и проектной команды каждого из потенциальных партнеров выбор был сделан в пользу компании Columbus IT.

По оценкам специалистов Columbus IT, первые два этапа проекта будут выполнены в течение 10–12 месяцев. На протяжении этого времени будут решены следующие задачи:

  • автоматизация торгово-закупочных операций, расчеты с контрагентами и планирование товарно-материальных потоков;
  • автоматизация финансового учета, включающего в себя учет основных средств, казначейство, учет кредитов, консолидацию данных компаний холдинга, а также формирование необходимой финансовой и управленческой отчетности.

В рамках первых двух этапов в компании планируется автоматизировать до 40 рабочих мест.