"Система Масс-Медиа" доведет число абонентов до 1,5 млн человек
"Система Масс-Медиа" (СММ) планирует довести число абонентов кабельного телевидения к концу 2006 г. до 1,5 млн. человек. Об этом сообщил генеральный директор СММ Михаил Дунаев. По его словам, в течение 2006 г. СММ совершила ряд крупных и мелких покупок на этом рынке, после которых на данный момент число абонентов кабельных активов компании, которые вошли в только созданное дочернее предприятие "Стрим-ТВ", составляет порядка 1,4 млн. человек, сообщает РБК. По его словам, компания по-прежнему планирует приобретения на этом рынке, также будут строиться новые сети.В текущем году, как сообщалось ранее, на покупку и развитие кабельных сетей СММ израсходовала порядка $200 млн., из которых $50 млн. истрачены на модернизацию сетей. Михаил Дунаев сообщил также, что компания заинтересована в покупке ряда региональных крупных операторов, в частности принадлежащего "Таиф-Телекому" казанского ТВТ.
Напомним, что в феврале 2006 г. СММ приобрела один из самых крупных активов на рынке кабельных сетей РФ - "Объединенные кабельные сети". После данной сделки, по словам Михаила Дунаева, число кабельных абонентов СММ составило 600 тыс. человек.
СММ - мультимедийная компания, предоставляющая ряд высокотехнологичных услуг в области платного ТВ, цифрового и мобильного вещания и широкополосного доступа в интернет, новых мультимедийных услуг. СММ владеет 48% "МТУ-Интел", реализующего в Москве проект широкополосного ADSL-доступа и IP-телевидения. СММ также владеет 75% кинокомпании "Тема Продакшн". По результатам 2005 г. компания получила по стандартам US GAAP выручку в размере $24 млн., операционную прибыль - $3,8 млн., чистую прибыль - $3,96 млн.