Разделы

Бизнес

Sharp объявляет о блестящей квартальной прибыли

Sharp, крупнейший японский производитель жидкокристаллических мониторов, сообщил о резком повышении своей квартальной прибыли благодаря оживлению спроса на мобильные телефоны с встроенными камерами и плоскопанельные телевизоры. Компания, являющаяся пионером в производстве мобильных телефонов с возможностью цифровой съемки, наблюдает увеличение своей доли на внутреннем рынке мобильной связи почти в два раза по сравнению с прошлым годом и занимает сейчас здесь третью позицию.

Совокупная чистая прибыль в третьем квартале, окончившемся 31 декабря 2002 года, составила 209% от прошлогоднего уровня, что в денежном эквиваленте равняется13,97 млрд. йен ($116 млн.), или 12,72 йены на акцию. Операционная прибыль подскочила на 94% до 29,2 млрд. йен, а уровень продаж вырос на 23% до 526,12 млрд. йен. За три месяца продажи в подразделении аудиовизуального и телекоммуникационного оборудования выросли на 27% благодаря повышенному спросу на плоскопанельные телевизоры компании; продажи в подразделении жидкокристалических экранов выросли на 59%.

По словам представителей компании, особенно заметен рост продаж телефонов с камерами в Европе. Всего же за 9 месяцев продажи мобильных телефонов дошли до 119 млрд. йен., стремясь приблизиться в конце года к отметке в 215 млрд. йен. В 2001-2002 годах общий размер подобных продаж составил 157,6 млрд. йен. К концу декабря около 15 млн. японцев пользовались мобильными телефонами со встроенными камерами, которые стали самым ярким предложением рынка телекоммуникационного оборудования со времен бума мобильного интернета в конце 90-х годов.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Некоторые инвесторы были взволнованы начавшимся падением цен на жидкокристалические панели большого размера, однако руководство компании заявило, что цены снизились не так сильно, как ожидалось. Сумма продаж ЖК-панелей достигла рекордной отметки 58 млрд. йен за 9 месяцев, и теперь специалисты Sharp ожидают, что по итогам года объем продаж достигнет 82 млрд. йен. Результаты финансового года компании станут известны после 31 марта. По предварительным же прогнозам чистая прибыль должна составить 37 млрд. йен, что более чем втрое превышает прошлогодний уровень в 11,31 млрд. йен.


Источник:
по материалами Reuters   ©