«Сетелем Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с внедрением новых технологических решений
В текущем году «Сетелем Банк» реализовал ряд крупных проектов в области ИТ. Как сообщили CNews в банке, в частности, были выполнены: переключение основных систем в центр обработки данных «Сбербанка» на базе ранее развернутой в «МегаЦОД» резервной площадки «Сетелем Банка»; а также перевод на круглосуточный режим работы контакт-центра «Сетелем» в Саратове, ИТ-инфраструктура которого была построена в 2013 г.
В то же время, в банке была запущена система интернет-информирования розничных клиентов. Благодаря бесплатной услуге «Мой банк» клиенты могут отслеживать состояние своего кредита (сумму задолженности, дату и размер следующего платежа), а также заказывать его полное досрочное погашение.
Кроме того, в рамках реализации глобальной стратегии «Сетелем Банка» по оптимизации качества обслуживания клиентов по направлениям безопасность, скорость, эффективность была внедрена технология расчетов в интернете 3D Secure и запущен сервис онлайн-мониторинга подозрительных операций по банковским картам клиентов.
«До конца этого года мы планируем завершить еще один значимый проект — внедрение системы управления взаимоотношениями с партнерами (PRM), — рассказал директор Департамента ИТ «Сетелем Банка» Борис Шелекасов. — С помощью интегрированной системы мы сможем точнее и быстрее рассчитывать потенциальную экономическую эффективность нового партнера, раньше принимать обоснованные решения и сокращать время выхода на рынок, а также оперативно вводить изменения в условия работы с текущими партнерами. Отлаженная работа банка с партнерами — это гарантия того, что наши клиенты будут получать качественный и соответствующий их ожиданиям продукт».