RSI и IBM подвели итоги сотрудничества в 2001 году
Компания IBM и российская дистрибуторская компания RSI объявили об итогах своего сотрудничества в 2001 году и планах на 2002 год.По утверждению генерального директора RSI Василия Васина, в 2001 году объем продаж техники IBM в дистрибьюторский канал RSI вырос в 3,2 раза по сравнению в 2000 годом.
Персональные компьютеры IBM занимают 2-е место по объему продаж этой дистрибьюторской компании после устройств HP, а ноутбуки и серверы IBM - на 3-м месте после HP и Compaq.
При этом доля продаж ПК IBM в бизнесе RSI в минувшем году составили 24% от общего объема продаж ПК. Продажи ноутбуков IBM в 2001 году составили 13% от общего объема продаж данных устройств компанией RSI. Объем продаж серверов IBM составил 21% продаж всех Intel-серверов.
По словам г-на Васина, общий рост бизнеса RSI в 2001 году составил 80%. В 2002 году рост оборота RSI должен составить не менее 40%.
По утверждению представителей компании IBM, объем продаж компании в государственный сектор через RSI увеличился в 4 раза, что свидетельствует о росте проектного бизнеса на рынке государственных организаций.
В планах компании IBM на текущий год - обеспечение адресной информационной поддержки дилеров по различным направлениям. В частности, IBM планирует создание "клубов по интересам", которые обеспечат инфрастуктуру поддержки дилеров IBM. В рамках работы клубов партнерам будут предложены семинары по продуктам и программам, обучение и сертификация. Основное внимание IBM планирует уделить регулярному мониторингу результатов работы партнеров. Кроме того, IBM намерена работать с партнерами по программе TopSeller. Идеей программы является своевременная закупка дистрибуторами на склад популярных моделей компьютерной техники. По утверждению компании, такой подход обеспечивает оперативную отгрузку компьютеров заказчикам по конкурентоспособнымценам.