Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» установил в Дагестане первый инфомат госуслуг

«Ростелеком» установил первый инфомат госуслуг в Махачкале в центре продаж и обслуживания компании по адресу: ул. Энгельса, 25. Здесь же жители республики могут получить код активации «Личного кабинета» для доступа на портал www.gosuslugi.ru.

Инфомат – это многофункциональный информационный терминал, позволяющий воспользоваться всеми сервисами на портале государственных и муниципальных услуг. Он оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. К электронному устройству имеют доступ все жители Дагестана, но особый интерес он представляет для тех, у кого нет персонального компьютера, подключенного к сети интернет.

С помощью этого терминала можно проверить наличие штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в пенсионном фонде, подать налоговую декларацию, документы для получения государственной регистрации физического лица в качестве ИП, документы на получение загранпаспорта и многое другое. В инфомате также предусмотрена возможность получения гражданами консультативной помощи контакт-центра портала госуслуг в режиме реального времени.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153