Разделы

Бизнес Телеком

Российский рынок SMS медиа-сервисов набирает обороты

По оценкам экспертов компании SMS Media Solutions, объем российского рынка SMS медиа-сервисов в 2005 г. (по сравнению с уровнем 2004 г.) возрастет в 3–4 раза, достигнув $50–70 млн., сообщает РБК.

По прогнозам аналитиков SMS Media Solutions, доля этого вида услуг составит около 15% в общем объеме рынка мобильного контента России в текущем году. Наибольшее внимание в этом секторе будет уделяться динамично растущему сегменту SMS медиа-проектов, в частности для ТВ, радио и прессы.

По собственным данным SMS Media Solutions, доля компании на российском рынке SMS-медиа-услуг по итогам 2004 г. составила более 50%. Объем выручки от реализации сервисов SMS Media Solutions в 2004 г. составил $8 млн. По сравнению с 2003 г. рост оборота компании превысил 400%.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

За истекший год SMS Media Solutions реализовала 76 проектов, в том числе 59, интегрированных с телетрансляциями, в том числе «Мисс Мира 2004» (трансляция на СТС) и «Евровидение 2004» (трансляция на Первом общероссийском канале), в рамках которых компания организовала российскую часть SMS-голосований. На голосование во время конкурса «Евровидение 2004» пришелся наибольший из зафиксированных на сегодня для России SMS-трафик: в течение отведенных 10 минут было обработано более 110 тыс. поступивших сообщений. Также в пакет проектов компании вошли организация SMS-интерактива для нескольких телепроектов, ряд социально значимых SMS-проектов и создание направления мобильного маркетинга на формирующемся в РФ рынке интерактивных BTL услуг (формы непрямой рекламы). В 2005 г. Руководство SMS Media Solutions планирует сформировать стандарты решений для использования SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов и начать работу на рынках СНГ, Западной Европы, США, Австралии, Израиля.

По данным аналитиков компании, совокупный объем рынка мобильных контент-услуг (анимации, мелодии, игры), который включает направление медийных услуг (SMS-медиа-сервисов), в сетях сотовых операторов в 2004 г. возрос почти в 3 раза — до $300–310 млн.