Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Росгосстрах Банк» открыл отделение нового формата в Екатеринбурге

«Росгосстрах Банк» сообщил о расширении своей региональной сети до 23 точек продаж. 17 мая к обслуживанию розничных клиентов приступило отделение «Орджоникидзевское» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 21. Офис стал восьмой по счету точкой продаж банка в городе и первым отделением, обслуживающим клиентов (физических лиц) с применением инновационной технологии «электронный кассир», говорится в сообщении банка. За последний месяц это открытие уже второй точки продаж «Росгосстрах Банка» в Екатеринбурге.

«Электронный кассир» (ЭК) является компактным мобильным высокотехнологичным устройством по работе с наличными, позволяющим полностью заменить дорогостоящий громоздкий стационарный кассовый узел. ЭК выполняет функции целого перечня кассового оборудования: хранение большого объема наличности, проверка платежеспособности, пересчет, сортировка, прием и выдача наличных в удобных для клиента купюрах, ресайклинг и др. Оборудование устанавливается на рабочем месте специалиста по работе с клиентами, который получает право работать с наличными и начинает дополнительно выполнять функции кассира, сообщили в банке.

Обслуживание клиента с помощью данной технологии происходит в максимально комфортных условиях, по принципу «одного окна», все вопросы решаются одним специалистом — от консультаций до кассовых операций.

В открывшемся отделении «Росгосстрах Банка» розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредит, кредит под залог недвижимости), разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Развитие сети банка посредством открытия точек продаж с технологией “электронный кассир” оправдывает ожидания. Помимо оптимизации работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и экономии времени, данные офисы при относительно низких затратах на обслуживание не уступают по количеству проводимых операций показателям стандартных отделений, — подчеркнул Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов «Росгосстрах Банка». — Дальнейшее расширение присутствия кредитной организации в Свердловской области пойдет по этому пути».

Как отмечается, на сегодняшний день финансовые продукты и услуги банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России, в 136 населенных пунктах. Общефедеральная сеть представлена 226 точками продаж, включая 19 отделений с технологией «электронный Кассир».

Татьяна Короткова