Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Пивоварня Хейнекен" внедрила систему управления ИТ

Компания Digital Design завершила работы по созданию автоматизированной системы «Сервисная Диспетчерская (Service Desk)» и осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 в компанию «Пивоварня Хейнекен».

Проведя анализ представленных на рынке продуктов, сотрудники компании «Пивоварня Хейнекен» отдали предпочтение системе автоматизации диспетчерской службы HP OpenView Service Desk 4.5. Важную роль в выборе продукта сыграл опыт использования различных решений по автоматизации процессов управления ИТ в представительствах «Хейнекен» в других странах. В качестве консультанта по внедрению продукта была выбрана компания Digital Design.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Договор с компанией Digital Design заключен в ноябре 2004 года и в апреле 2005 года работы по проекту были завершены. Основные цели проекта были определены как разработка и формализация процедур процессов управления ИТ, а также автоматизация проектных решений. В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Кроме этого, были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг (SLA) иразработаны  показатели эффективности процессов (KPI и PI).

Специалисты Digital Design организовали деятельность ИТ-подразделения «Пивоварни Хейнекен» на принципах IT Service Management (ITSM), используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL (в части ITSM). В результате реализации проекта работники ИТ-отдела компании «Пивоварня Хейнекен» получили инструмент регистрации заявок пользователей, инцидентов, проблем и их дальнейшей обработки: маршрутизации, контроля сроков решения, мониторинга. При этом взаимодействие сотрудников компании с ИТ-службой упростилось: появилась возможность автоматической регистрации заявок пользователей с помощью веб-интерфейса и электронной почты.