"Пивоварня Хейнекен" внедрила систему управления ИТ
Компания Digital Design завершила работы по созданию автоматизированной системы «Сервисная Диспетчерская (Service Desk)» и осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 в компанию «Пивоварня Хейнекен».Проведя анализ представленных на рынке продуктов, сотрудники компании «Пивоварня Хейнекен» отдали предпочтение системе автоматизации диспетчерской службы HP OpenView Service Desk 4.5. Важную роль в выборе продукта сыграл опыт использования различных решений по автоматизации процессов управления ИТ в представительствах «Хейнекен» в других странах. В качестве консультанта по внедрению продукта была выбрана компания Digital Design.
Договор с компанией Digital Design заключен в ноябре 2004 года и в апреле 2005 года работы по проекту были завершены. Основные цели проекта были определены как разработка и формализация процедур процессов управления ИТ, а также автоматизация проектных решений. В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Кроме этого, были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг (SLA) иразработаны показатели эффективности процессов (KPI и PI).
Специалисты Digital Design организовали деятельность