Разделы

Интеграция Внедрения

«Пилот» оптимизировал продажи в сети магазинов «Детский мир»

Компания «Пилот» выполнила проект автоматизации процесса продаж в группе компаний «Детский мир», в рамках которого реализовала поставку и внедрение инновационного торгового оборудования и ПО – фронтального решения «Профи-Т» на базе Fujitsu TeamPOS 3000 XL под управлением ОС WEPOS.

Согласно требованиям ГК «Детский мир», ИТ-департамент компании должен был подобрать решение, которое смогло бы обеспечить максимальную проходимость рассчетно-кассового узла; эффективный процесс продаж; высокий уровень обслуживания покупателей; возможность доработки, корректировки и изменения настроек кассового решения, стыковки с дополнительными приложениями и модулями других систем.

Исходя из потребностей и задач ритейлера специалистами «Пилота» было предложено оптимальное решение: POS-система Fujitsu TP 3000 XL с предустановленной операционной системой Windows Embedded for Point of Service (WEPOS) и фронтальное решение «Профи-Т» 5.0, сканер штрих-кодов Symbol LS 2208 и фискальный регистратор POSprint FP 410K.

Интегрированная (моноблочная) конфигурация Fujitsu TP 3000 XL позволяет оптимально расположить POS-терминал на рабочем месте, повышая проходимость кассового узла. Высокую производительность работы кассира обеспечивает сканер штрих-кодов Symbol LS 2208, обладающий высокой скоростью считывания.

ОС WEPOS работает с широким кругом приложений, позволяет наращивать производительность всего решения. В свою очередь, фронтальное решение «Профи-Т» 5.0, разработанное компанией «Пилот», обеспечивает бесперебойную работу процесса продаж. Гибкая интеграция кассового решения позволяет подключать различные модули.

Кроме того, «Профи-Т» 5.0 интегрировано с дисконт-сервером ритейлера, поддерживающего программу лояльности во всех магазинах «Детский мир». В то же время, специалистами «Пилота» совместно с ИТ-департаментом сети магазинов «Детский мир» на базе решения «Профи-Т» 5.0 была доработана система подарочных карт, которая поддерживает высокий уровень обслуживания покупателей, повышая при этом их лояльность.

Предложенное и внедренное решение удовлетворяет всем требованиям ГК «Детский мир», предъявляемым к кассовому решению. Процесс продаж четко выстроен. Рассчетно-кассовые узлы функционируют без перебоев, обеспечивая рост эффективности работы всего магазина.

Татьяна Короткова