Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация Электроника Техника

Panasonic увеличила выручку за второй квартал 2013-2014 финансового года на 3%

Корпорация Panasonic обнародовала финансовые результаты за второй квартал и шесть месяцев текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2014 г.

Консолидированная выручка корпорации за отчетный квартал увеличилась на 3% до 1881,8 млрд иен (против 1823,7 млрд иен за второй квартал предыдущего финансового года, который закончился 31 марта 2013 г.). Продажи цифровой потребительской электроники, в том числе плоских телевизоров сократились в связи с высокой рыночной конкуренцией и слабым спросом. Вместе с тем, зафиксирован рост продаж в автомобильном сегменте бизнеса, что связано с восстановлением глобального рынка, рассказали CNews в Panasonic.

Продажи решений и продуктов для жилого сектора в Японии остались стабильными. Продажи на внутреннем рынке Японии в объеме консолидированных продаж Panasonic составили 922,4 млрд иен, что на 4% меньше, чем в прошлом году (956,1 млрд иен). В то же время, продажи на зарубежных рынках увеличились на 11% до 959,4 млрд иен с 867,6 млрд иен годом ранее.

Операционная прибыль корпорации выросла до 82,4 млрд иен с 48,8 млрд иен годом ранее благодаря программе глобальной реструктуризации корпорации, а также сокращению расходов и снижению курса иены. Прибыль до налогообложения увеличилась до 84,8 млрд иен против убытка в 316,5 млрд иен в прошлом году. Чистая прибыль Panasonic выросла до 61,5 млрд иен, в аналогичный период прошлого года этот показатель был отрицательным (убыток в 698,0 млрд иен).

Консолидированная выручка группы за шесть месяцев 2014 финансового года, закончившегося 30 сентября 2013 г., увеличилась на 2% до 3706,3 млрд (против 3638,2 млрд иен за аналогичный период 2013 финансового года). Продажи на внутреннем рынке составили 1787,3 млрд иен, что на 5% меньше показателей прошлого года (1878,2 млрд иен), в то время как зарубежные продажи выросли на 9% до 1919,0 млрд иен (против 1760,0 млрд иен годом ранее).

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Операционная прибыль компании за первые шесть месяцев увеличилась на 68% до 146,6 млрд иен (против 87,4 млрд иен год назад). Прибыль до налогообложения Panasonic значительно увеличилась — до 207,4 млрд иен против убытков в размере 278,7 млрд иен, которые были зафиксированы в аналогичном периоде предыдущего года. В свою очередь, чистая прибыль корпорации выросла до 169,3 млрд иен (в прошлом году был зафиксирован убыток в 685,2 млрд иен).

Объем продаж Panasonic в сегменте бытовой техники вырос на 5% до 610,4 млрд иен (против 578,9 млрд иен в прошлом году), в сегменте экологических решений — увеличился на 7% до 855,7 млрд иен (против 802,3 млрд иен годом ранее), в сегменте автомобильных и промышленных систем — вырос на 6% до 1355,9 млрд иен (против 1277,9 млрд иен годом ранее). В сегменте аудио-видео продуктов продажи сократились на 9% (до 755,4 млрд иен с 829,9 млрд иен годом ранее). В других сегментах бизнеса корпорации продажи снизились на 10% (до 393,4 млрд иен с 437,6 млрд иен год назад).

Panasonic также пересмотрела свой прогноз на текущий финансовый год, увеличив план продаж с 7200,0 млрд иен до 7400,0 млрд иен. Прогноз по операционной прибыли за год повышен с 250,0 млрд иен до 270,0 млрд иен, в основном за счет увеличения продаж. В свою очередь, прогноз по доходу до вычета налогов повышен с 140,0 млрд иен до 210,0 млрд иен, а по чистой прибыли — до 100,0 млрд иен (ранее чистая прибыль прогнозировалась на уровне 50,0 млрд иен).

Татьяна Короткова