Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

Oyster Telecom запустила услугу UCS Line

Компания «Ойстер Телеком» совместно с «Компанией Объединенных Кредитных Карточек» (UCS) запустила новую услугу UCS Line.

Услуга UCS Line позволяет клиентам «Ойстер Телеком» бесперебойно принимать оплату банковскими картами 24 часа в сутки через установленное компанией UCS оборудование для обслуживания банковских карт.

Первыми услугой UCS Line воспользовалась сеть японских ресторанов «Якитория». «В «Якитории» и раньше принимали банковские карты, но часто сталкивались с коммуникационными проблемами, - рассказал технический директор компании «Ойстер Телеком» Анатолий Зиновьев, - Мы же предоставляем VPN-канал для передачи данных, гарантируя надежность и доступность услуги 24 часа в сутки в полном объеме».

Почти 20% торговых и сервисных точек обслуживания по банковским карточкам подключаются к процессинговым центрам по выделенным каналам или через интернет, 80% клиентов используют для подключения терминалов и оборудования обычные телефонные линии. При подключении к процессинговому центру по коммутируемой телефонной линии скорость обслуживания карты составляет не менее 40 секунд.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Руководитель технической группы «Компании Объединенных Кредитных Карточек» Андрей Тульчинский отметил: «“Ойстер Телеком” сократил время обслуживания в разы: до 7-10 секунд. Также, благодаря предоставленному VPN-каналу, отслеживать работоспособность терминалов и управлять функциями специального оборудования, установленного у клиента, стало легче».

Отметим, что в настоящее время UCS сотрудничает также с компаниями «Петерстар» и «Вэб Плас» в Санкт-Петербурге.

Татьяна Короткова