«ОТП банк» передал обслуживание банкоматов на аутсорсинг Maykor
Группа компаний Maykor, специализирующаяся на предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга, сервиса инженерных систем и услуг поддержки бизнес-приложений, подписала сервисный контракт с «ОТП банком» на обслуживание банкоматов. В качестве аутсорсинг-партнера Maykor предоставит банку комплексную услугу техподдержки, включающую ремонт банкоматов на месте их установки с заменой вышедших из строя деталей, рассказали CNews в компании.
На первом этапе работы будет проведен технический аудит, в рамках которого специалисты Maykor протестируют оборудование и устранят текущие неисправности. После завершения процедуры приемки банкоматов на обслуживание Maykor обеспечит комплексное техническое сопровождение банкоматной сети «ОТП банка», включающее проведение профилактических сервисных работ, а также оперативного ремонта. Услуги будут предоставляться по принципу «одного окна» в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
«В последнее время усиливается тенденция к повышению роли аутсорсинга в банковской сфере. Это связано с расширением сетей устройств самообслуживания, а также с увеличением количества филиалов кредитных организаций. Именно поэтому Maykor развивает направление по обслуживанию банков по всей России, чтобы обеспечить растущий спрос на услуги аутсорсинга техподдержки банковской техники», — отметил Темир Шамиль, вице-президент по развитию бизнеса в банковском секторе Maykor.