Разделы

Цифровизация ИТ в банках

OpenWay представила систему многоканального банковского самообслуживания нового поколения

Компания OpenWay представила систему многоканального банковского самообслуживания нового поколения на форуме iFin-2012. Централизованное управление каналами ДБО на базе платформы Way4 позволяет банкам отказаться от компромиссов в качестве обслуживания и оперативно адаптировать каналы и сервисы к новым требованиям рынка, говорится в сообщении OpenWay.

Решение обеспечивает управление системами интернет- и мобильного обслуживания, банкоматами и платежными киосками. Единая платформа Way4 позволяет банку избежать установки разрозненных ИТ-систем, различных серверов и баз данных для поддержки каждого из каналов. В то же время, решение интегрировано с процессинговой системой Way4. Бизнес-логика и клиентские профили поддерживаются на уровне ядра системы. Каналы объединены в единую экосистему, что позволяет обеспечить единый брендинг для различных целевых групп и каналов, единый контент услуг и быстрое их подключение, а также кросс-канальные сервисы, пояснили в OpenWay.

По словам разработчиков, система Way4 позволяет обеспечить кросс-канальную безопасность и одновременно предложить клиенту привлекательный продукт, например, выпустить виртуальную предоплаченную карту «на лету». Как отметил Сергей Лебедев, заместитель директора по развитию OpenWay, «этот удобный и безопасный инструмент для покупок в интернете становится все более популярным у российских пользователей. Вы можете выпустить карту в режиме онлайн с одновременным переводом средств на нее и мгновенной возможностью оплатить покупку, используя любой канал банковского обслуживания».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

На форуме специалисты OpenWay поделились опытом реализации проектов многоканального самообслуживания. Например, технология Way4 Cash by Code позволяет держателю совершать мгновенные денежные переводы со своей банковской карты любому получателю, у которого нет ни карты, ни счета в банке. Также этот сервис позволяет клиентами банка получать наличные средства через банкомат без использования пластиковых карт — посредством специального кода, который клиент заказывает и получает через мобильное или другой канал. По информации OpenWay, впервые технология была применена в рамках проекта M-Pesa для снятия наличных денег с мобильных кошельков.

OpenWay также представила на форуме инновационные подходы в области защиты клиентов от рисков мошенничества. Так, сервис по открытию транзакционного окна дает возможность держателю самостоятельно управлять состоянием своей карты через мобильное приложение. Если клиент предпочитает режим повышенной безопасности, все транзакции по карте запрещены до того момента, пока держатель сам не разрешит совершение покупки.

Татьяна Короткова