Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница

«НПО Аналитика» создала решение для торговых центров и магазинов «мультизонального» формата

Компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на разработке и внедрении решения Wi-Fi-аналитики для оценки поведения посетителей магазинов и ресторанов в онлайн-режиме, представила специализированное решение для торговых центров и магазинов «мультизонального» формата. Об этом CNews сообщили в «НПО Аналитика».

В сентябре 2013 г. компания запустила продажи Wi-Fi-решения Retail Instruments, предназначенного для принятия управленческих решений на основе изучения поведения посетителей. За это время, по данным «НПО Аналитика», клиентами компании стали более 30 торговых сетей (в сегментах: косметики, одежды, обуви, сотового ритейла и товаров для дома).

«Основываясь на успехе нашего основного продукта Retail Instruments, мы разработали специальное решение, направленное на магазины большой площади с несколькими “зонами”, то есть для форматов DIY, БТиЭ, салонов мебели, и других. Это же решение применимо для парков развлечений, выставочных комплексов и торговых центров», — рассказал генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Также, как и Retail Instruments, решение для магазинов «мультизонального» формата возможно использовать как платформу для создания персонифицированных предложений для возвращающихся, лояльных посетителей. Решение с помощью push-нотификации или посредством SMS позволяет сделать очень точечное, персонифицированное предложение лояльному посетителю, причём не в момент, когда все товары уже куплены и на кассе предъявляется карта лояльности, а в момент, когда посетитель только входит в магазин. Это очевидно улучшает возможности ритейлера по повышению привлекательности магазинов и общей лояльности покупателей, утверждают в «НПО Аналитика».

«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе и на многих других параметрах, — добавил технический директор «НПО Аналитика» Андрей Журавлёв. — Новое решение уже активно тестируется в одной из сетей гипермаркетов строительных товаров, в гипермаркетах домашних товаров и в нескольких торгово-развлекательных центрах».

Татьяна Короткова