Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Начал свою работу бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002"

12 марта 2002 года в Москве впервые в России начал свою работу первый российский международный бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002", посвященный вопросам построения центров обработки вызовов и внедрения концепции управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях, представляющих наиболее либерализованные рынки российской экономики.

Бизнес-форум позволит руководителям предприятий выработать стратегию развития бизнеса с учетом применения современных технологий построения взаимоотношений с клиентами на основе использования Call-центра, как инструмента в рамках концепции CRM (customer relationship management), обменяться опытом и наладить взаимовыгодные контакты.

"На сегодняшний день, к сожалению, для многих российских предприятий словосочетания "Call-центр" или "концепция CRM" являются, как правило, малознакомыми технологическими терминами. Открывшийся в Москве первый ежегодный бизнес-форум призван уменьшить количество белых пятен на технологической карте современного предприятия, заботящегося о своих клиентах и ведущего нелегкую конкурентную борьбу за удержание собственных клиентов и привлечение новых", - отметил Дмитрий Аристархов, председатель оргкомитета на пресс-конференции, посвященной открытию бизнес-форума.

В рамках форума состоится симпозиум, на котором с докладами и презентациями выступят представители ведущих российских и зарубежных компаний, предлагающих на российском рынке решения для центров обработки вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами. В перерывах работы симпозиума участники форума смогут ознакомиться и с готовыми решениями, представленными на выставке.

В общей сложности в форуме примут участие более 160 компаний из России, Казахстана, Украины, Германии, Израиля, Канады, США и других стран.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Среди слушателей Симпозиума - представители компаний не только телекоммуникационной отрасли (более 70% участников), где применение Центров обработки вызовов традиционно хорошо развито у операторов связи, но и банковской (10%), страховой (7%), торговли (5%), транспортной и др.

Форум запланирован как ежегодное мероприятие и второй российский бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2003" состоится в начале следующего года в Москве.


CNews.ru  - информационный спонсор семинара