На "Связь-Экспокомм" у Comverse проявился InSight
12 мая на проходящей в Москве выставке
Total Communication включает четыре группы решений: усовершенствованные решения обмена сообщениями между
индивидуумами, группами и сообществами; решения для биллинга и управления счетами в реальном
времени, поддерживающие динамическое управление услугами; решения для передачи разнообразных данных и контента
нового поколения; интеллектуальные решения завершения вызова и управления
вызовами, приносящие операторам немедленные прибыли.
Как считает
Comverse предлагает раздел портфолио, включающий развитые услуги обмена сообщениями, в том числе: почтовый ящик для голосовой и видеопочты, SMS, MMS, центр обслуживания мультимединых сообщений, мобильную мгновенную связь, широкий набор видеоуслуг, сервер Presence для определения возможности и готовности абонента к коммуникациям и услугу антиспама ISMS Shield.
Раздел портфолио Comverse для биллинга в реальном времени состоит из решений для биллинга с предоплатой, конвергентного биллинга, мобильных платежей и электронного пополнения счета. Полный набор решений Comverse для передачи данных и контента 3G включает платформу управления контентом, услуги на контентной основе и такие популярные приложения как FunDial для нетрадиционных сигналов ожидания ответа на звонок, портал мобильного видео, решения для эффективной передачи данных, для оптимизации услуг. Усилия компании в области создания данных решений могут привести к тому, что Comverse станет интегратором мобильного контента.