Разделы

Бизнес

МТС планирует в ближайшее время завершить тендер по внедрению CRM

По словам президента МТС Леонида Меламеда, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) планирует в ближайшее время завершить тендер на внедрение системы управления взаимоотношений с клиентами (система CRM) до конца 2006 г. При этом, по сведениям РБК, участников тендера он назвать отказался.

Напомним, что 14 сентября 2006 г. директор департамента технологической архитектуры компании Михаил Миньковский сообщал РБК, это внутренний проект компании, и он находится только на стадии рассмотрения. Директор департамента отказался назвать стоимость проекта. По его словам, в рамках инвестиционного планирования на 2007 г. обсуждается несколько вариантов конкретной суммы. Среди возможных поставщиков рассматриваются Oracle, Amdocs и Strom Telecom, принадлежащий концерну «Ситроникс».

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Система CRM консолидирует данные об абонентах и помогает улучшить обработку и анализ обращений клиентов.

Напомним, системы CRM ввели ОАО «ВымпелКом», которое потратило на ее внедрение около 10 млн долл., и ОАО «МегаФон», израсходовавшее на это около 2 млн долл.