Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Motorola отчиталась за 4 квартал и 2002 год в целом

Motorola сообщила о том, что размеры ее продаж в четвертом квартале 2002 года составили $7,5 млрд., при этом чистая прибыль составила $174 млн., или ¢8 на акцию, по системе GAAP. Это на 3% больше, чем показатели за тот же квартал год назад ($7,3 млрд.), тогда же компания отчиталась о чистых убытках в размере $1,2 млрд., или ¢55 на акцию.

Компания получила чистую прибыль $299 млн., или ¢13 на акцию, в сравнении с чистым убытком $190 млн., или ¢4 на акцию, год назад. Чистые затраты по невключенным статьям, в том числе связанные с общими и административными затратами, расходами на реструктуризацию, а также научно-исследовательской деятельностью, составили $203 млн., до уплаты налогов и $125 млн. после. Для сравнения, в том же квартале 2001 года эти затраты составили $1,7 млрд. до уплаты налогов и $1,1 млрд. - после.

По словам президента и операционного директора компании Майка Зафировски, объем продаж и прибыльность компании в 4 квартале увеличились и стали еще одним подтверждением того, что предпринятые руководством практические действия продолжают давать положительные результаты в нелегкой экономической обстановке для таких технологических компаний, как Motorola. Согласно отчету компании, она достигла прогресса во всех 6 основных сегментах своей деятельности. При этом объем продаж в сфере персональных средств связи составил $3,3 млрд. и вырос на 11%, в сфере полупроводниковой продукции - $1,3 млрд. и вырос на 15%, в сфере телеком-решений - $1,2 млрд. и снизился на 11%, в сфере коммерческих, правительственных и промышленных решений - $1,2 млрд. и снизился на 2%, в сфере интегрированных электронных решений - $570 млн. и вырос на 6% и в сфере широкополосных сетевых коммуникаций - $489 млн. и снизился на 16%.

Продажи группы автомобильных коммуникационных и электронных систем были довольно значительны, как и число заказов по сравнению с прошлогодним периодом. Увеличение продаж и заказов связано с успехомнескольких новых продуктов, представленных в течение года, а также благодаря обогащению новыми возможностями уже выпускаемых продуктов. Продажи компьютерной группы существенно снизились, прежде всего, из-за спада в телекоммуникационной промышленности, являющейся основным рынком сбыта для продукции группы. Все же это подразделение компании представило две новые общие платформы, включая компьютеры для информационно-емких приложений в медицине, промышленной автоматике, оборонной и аэрокосмической промышленности. Продажи группы энергосистем также снизились, а заказы несколько выросли. Группа начала поставку Motorola Pro Install Car Kits, поддерживающий технологию Bluetooth и совместимый с продукцией нескольких различных поставщиков радиотелефонов.

Кроме того, компания объявила о результатах 2002 года в целом. Продажи достигли объема в $26,7 млрд. по сравнению с $29,9 млрд. в прошлом году. По системе GAAP, чистые убытки компании составили $2,5 млрд., или $1,09 при пересчете на одну акцию. Для сравнения, в 2001 году убытки исчислялись $3,9 billion, или $1,78. Чистая прибыль за год составила $314 млн., или ¢14 на акцию, по сравнению с чистым убытком в of $697 млн., или ¢31 на акцию, годом ранее.

Источник: по материалам пресс-релиза компании.