Разделы

Бизнес Техника

"Мир" увеличит число магазинов в 2,1 раза к 2010 г.

Группа "Мир" (оператор розничной торговли бытовой техникой и электроникой) к 2010 г. планирует увеличить число магазинов в 2,1 раза по сравнению с 2007 г. - до 138 объектов, сообщает РБК. По состоянию на конец 2007 г. в сеть "Мир" входило 65 магазинов в 33 городах России (при этом 27% площадей находятся в собственности группы). Общая площадь всех магазинов группы на конец 2007 г. составила около 146,2 тыс. кв. м.

К концу 2010 г. группа намерена увеличить географию присутствия до 40 городов. По внутренним оценкам компании, на 1 февраля 2008 г. стоимость недвижимости в собственности оценивается в $115,6 млн, при этом 90,4% собственных площадей свободно от залога.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Говоря о планах развития сети, в группе "Мир" отметили, что одной из важнейших маркетинговых задач является развитие программ потребительского кредитования. В 2007 г. доля товаров, продаваемых в кредит в магазинах группы, составила 22,4%. В 2008 г. этот показатель планируется увеличить до 25%.

По итогам 2007 г. выручка группы "Мир" составила $657 млн (ранее группа прогнозировала выручку в размере $689-700 млн), что на 23% больше показателя 2006 г. По прогнозам, выручка компании в 2008 г. составит $1 млрд 010 млн, а в 2009 г. достигнет $1 млрд 543 млн (планируется среднегодовой рост выручки на 53-54%). Основной объем продаж группы составляет видеотехника (доля в 2007 г. - около 30%). Другие ключевые направления реализации - крупная (20%) и мелкая (14%) бытовая техника, компьютеры и оргтехника (12%) и телефония (9%). На аудиотехнику пришлось 5% и на прочие товары и аксессуары - около 10%. Доля товаров Trony (собственная торговая марка компании) в продажах за 2007 г. составила 4,8% (в 2006 г. - 3,3%). Группа "Мир" планирует довести этот показатель к 2009 г. до 6%.

Андрей Матвеев