Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация

Microsoft запустила в России пакетную услугу по практическому ИТ-обучению своих клиентов

Компания Microsoft запустила в России пакетную услугу Start Services, которая предоставляет заказчикам возможность провести практическое обучение своих ИТ-специалистов и протестировать новые технологические решения посредством создания пилотного демо-стенда. Процесс обучения в рамках данного сервиса проводится силами компаний-партнеров на территории клиента без отрыва сотрудников от основной деятельности. Кроме того, овладение новыми навыками происходит в короткие сроки и по фиксированной цене, что представляет дополнительное удобство для заказчиков, говорится в сообщении корпорации.

Так, услуга Start Service предполагает обучение ИТ-специалистов компаний-клиентов Microsoft по следующим направлениям: управление информацией – бизнес-аналитика и портальные решения; построение ИТ-инфраструктуры – управление ИТ-инфраструктурой, создание рабочих станций на базе Windows 7, удалённый доступ к рабочим столам, виртуализация приложений; информационная безопасность – безопасность сети, управление доступом и защита информации от распространения; объединённые коммуникации, в частности, почта корпоративного класса.

«Уникальность и полезность услуги Start Services заключается, прежде всего, в том, что она даёт нашим клиентам шанс оценить все преимущества решения ещё до его покупки. А это существенно повышает эффективность последующего внедрения и увеличивает удовлетворенность заказчика работой с новым ПО, – пояснил Александр Чеснавский, руководитель отдела технологического развития партнеров Microsoft в России. – Кроме того, ИТ-специалисты наших заказчиков получают необходимые для них знания от опытных консультантов, наших партнеров, и участвуют в разработке демо-стенда, который, по сути, является прототипом их будущего решения».

Непосредственное предоставление услуги Start Service в России осуществляют сертифицированные партнёры Microsoft в самых разных регионах страны. Для них этот проект может оказаться не менее выгодным, чем для конечных пользователей – благодаря дополнительной возможности взаимодействия с заказчиками партнёры смогут расширить круг своих потенциальных клиентов, при этом проведение обучения и консультирование в рамках Start Service позволит им зарекомендовать себя как компетентного поставщика ИТ-услуг, подчеркнули в Microsoft.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

По информации корпорации, особенность программы Start Service состоит в возможности обеих сторон на практике ознакомиться с новыми направлениями и перспективами повышения эффективности рабочего процесса на основе современных программных продуктов и технологий Microsoft. В результате заказчик быстро получает персонализированный прототип решения, сделанный с использованием передовых технологий, а также план дальнейшего внедрения и развития системы. Партнер же, со своей стороны, в ходе такой работы имеет возможность продемонстрировать экспертизу и опыт.

Некоторые клиенты и партнёры Microsoft уже успели воспользоваться новой услугой. Так, компания «Транстур Тревел», проводившая обучение своих ИТ-специалистов перед внедрением решения Microsoft Hyper-V, смогла добиться того, что переход на новую технологию прошёл гладко и незаметно для общей деятельности организации, а её ИТ-сотрудники теперь могут самостоятельно разворачивать и управлять виртуальными серверами, обеспечивая бесперебойную работу всех ресурсов и сервисов туроператора. По окончании обучения президент «Транстур Тревел» Алексей Проклов заявил: «В кратчайшие сроки сотрудники ИТ-департамента получили представление о технологии виртуализации, а также приобрели практические навыки по настройке и развёртыванию виртуальных серверов. Благодаря решению Hyper-V Start Service инфраструктура нашей компании теперь полностью отвечает требованиям надежности, безопасности и масштабируемости». Обучение сотрудников «Транстур Тревел» проводил партнер Microsoft – компания CBS.

Татьяна Короткова