Разделы

Windows 8

Microsoft разрешила делать рекламные темы для Windows 7

Корпорация Microsoft сообщила о начале пилотной программы для размещения рекламной информации в элементах интерфейса Windows 7 и ее компонентов. Речь идет о двух тематических предложениях – Windows Theme Experience и Windows Personalization Gallery, которые будут действовать до октября 2010 года. Об участии в них уже заявили компании, представляющие бренды Ducati, Infiniti, Porsche, Twentieth Century Fox, Coca-Cola.

Согласно правилам, рекламодатель-участник Windows Theme Experience имеет право разместить изображение своего торгового знака в дополнения браузера IE8, гаджетах Windows, фоновых рисунках для рабочего стола, границах окон и в звуковых темах оформления системы. В свою очередь, программа Windows Personalization Gallery ограничивается размещение рекламы только в обоях Рабочего стола, заставках, оформлении окон и звуковых уведомлениях. И в том, и в другом случае пользователь сам может выбрать для загрузки с сайта Microsoft брендированную тему или ее составляющие. В настоящее время уже доступны темы с изображением Ferrari, Coca-Cola, Porsche, а также брендов самой Microsoft – плееров Zune, поисковика Bing и игры Gears of War.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Михаил Демидов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620