Разделы

Безопасность Интернет Веб-сервисы

Microsoft представила корпоративный почтовый антивирус Antigen

Microsoft представила приложение защиты электронной почты для корпоративных клиентов — первый выпуск пакета Sybari Software, вышедший под брендом софтверного гиганта. Компания и ее разработки были приобретены в 2005 году.

Antigen предлагается в нескольких вариантах — для Exchange, для SMTP-шлюзов, Spam Manager и Enterprise Manager. Отличительная особенность этих продуктов — в возможности использования разных антивирусных движков, в том числе и нового собственного. Среди поддерживаемых движков — AhnLab, Authentium, CA, Лаборатория Касперского, MailFilters.com, Norman Data Defense Systems, Sophos и VirusBuster.

Antigen — не просто переименованный продукт. В него вошли различные новые функции и интерфейсы — консоль управления через браузер, кластеризация и движок обнаружения вредоносного кода на базе Microsoft Malicious Software Removal Tool.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

По мнению Натали Ламберт (Natalie Lambert) из Forrester Research, Antigen обречен на успех среди корпоративных покупателей. Использование разных движков придаст им уверенность в защищенности, считает она. «Microsoft отличается от других поставщиков почтовой безопасности, предлагающих собственные антивирусные движки. Что более важно, Microsoft сможет выйти на рынок почтовой безопасности даже при условии, что некоторые бизнесы ей не доверяют, потому что Antigen использует стратегию множества движков и компании смогут не использовать движок Microsoft, если пожелают».

Коммерческая версия продукта появится 1 июля и будет лицензироваться по оптовым лицензиям Microsoft Volume Licensing и через партнерские каналы. Сейчас по адресу http://www.microsoft.com/antigen можно загрузить бесплатную пробную версию с лицензией на три месяца.