Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Microsoft потратит $30 млн. для привлечения рекламодателей на портал MSN

В ближайшие 12 месяцев Microsoft инвестирует $30 млн. в привлечение рекламодателей на свой портал MSN, заявили сегодня представители компании. Деньги были выделены подразделениям MSN в Европе, на Среднем Востоке и в Африке как часть глобальной инициативы по привлечению рекламодателей всего мира на порталы компании. В общей сложности на это планируется потратить $100 млн.

За последние полтора года Microsoft инвестировал уже $250 млн. в продвижение и создание портала MSN, от которого начинает получать отдачу. В прошлом ноябре портал обогнал лидера посещаемости Yahoo, а в августе месячная аудитория MSN составила 28 млн. посетителей. Теперь Microsoft хочет, чтобы популярность портала приносила еще и денежную отдачу.

В рамках новой стратегии по привлечению рекламодателей, MSN предложит несколько новых для себя форматов рекламы. Помимо стандартных баннеров и кнопок и еще примерно десятка вариантов мультимедийных баннеров, MSN будет продавать полностраничную рекламу, которая показывается пользователям, пока грузится сайт. Через несколько секунд такая страница уменьшается до небольшого размера, чтобы пользователь мог видеть веб-сайт, на который пришел.

Другой новый рекламный формат называется "реклама с защитным слоем" (the scratch-off ad). Реклама на таком баннере аналогична лотерейному билету, с которого надо стереть защитный слой - сообщение появляется после того, как пользователь "соскабливает" мышкой верхний слой баннера. "Реклама с защитным слоем" будет стоить $51,64 за тысячу показов, что существенно выше стоимости стандартных баннеров на MSN, которые оцениваются в $19,16 за тысячу показов.

В рамках все той же 30-миллионной компании, число специалистов по продаже рекламы увеличится с 40 до 150. Помимо новых рекламных форматов, рекламный отдел MSN будет продвигать на рынок еще и новый продукт Microsoft по управлению рекламными компаниями в интернете. Новый продукт для таргетинга, который будет конкурировать с технологией DARTкомпании DoubleClick. Новая технология, над которой специалисты компании работали продолжительное время, предназначена для фокусировки рекламных сообщений на заданную целевую группу с учетом вкусов и предпочтений потребителей.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

заместитель генерального директора по интернет-маркетингу холдинга "РосБизнесКонсалтинг" так прокомментировал эту новость: "Это сообщение в полной мере отражает тенденции развития интернет-рекламы. А они, в двух словах, заключаются в том, что кроме баннеров надо все-таки что-то придумывать и что активные продажи приносят больше доходов, чем пассивное ожидание рекламодателя".

"); }