Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Системное ПО Ритейл Розница

Microsoft Dynamics AX for Retail доступен в России

Корпорация Microsoft объявила о доступности в России Microsoft Dynamics AX for Retail — комплексного индустриального приложения, предназначенного для торговых организаций.

Бизнес-система Microsoft Dynamics AX for Retail обеспечивает новый уровень автоматизации и интеграции всех бизнес-процессов современного торгового предприятия, включая управление кассовым оборудованием (POS-терминалы), управление магазином, логистикой, мерчендайзингом, финансами и сервисным обслуживанием, говорится в сообщении Microsoft.

В целом Microsoft Dynamics AX for Retail включает следующие модули: управление кассовым оборудованием (POS-терминалы) — специализированные компоненты POS-терминала, интегрированные в Microsoft Dynamics AX for retail, обеспечивают полнофункциональную работу, в том числе по управлению платежами, возвратами, номенклатурой, программами лояльности и т.д., при этом возможность настройки ролевого пользовательского интерфейса позволяет учесть специфику каждой торговой точки; управление магазином — данный модуль, в котором консолидируется вся информация о работе конкретного магазина, предлагает широкие аналитические возможности, на их основе можно создавать внутреннюю отчетность по результатам деятельности магазина, а также, опираясь на поступающую из центрального офиса информацию, показывать текущий рейтинг магазина в розничной сети как по выбранным параметрам, так и оценивая ситуацию в целом; управление логистикой магазина — модуль объединяет процессы закупки и продаж с управлением логистикой и складом, обеспечивает постоянную синхронизацию с информацией о логистических потоках центрального офиса, что является актуальным для планирования товарных позиций; управление центральным офисом — в этом модуле собирается вся информация, которая необходима для ежедневной операционной деятельности компании, включая актуальные данные обо всех логистических и финансовых потоках; мерчендайзинг — модуль предлагает широкие возможности анализа объемов закупок, накопительных скидок, специальных или ежемесячных бонусных программ, специальных цен «счастливых часов», продаж сопутствующих товаров и пр., помогая сформировать конкурентоспособные цены; маркетинг — предлагает «единое окно», в котором консолидируется вся связанная с маркетинговыми кампаниями информация; планировщик — данный модуль предназначен для настройки правил синхронизации данных между центральным офисом и магазинами, включая кассовые аппараты, позволяет минимизировать нагрузку на сеть при передаче данных.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Наряду с перечисленными модулями, Microsoft Dynamics AX for Retail включает базовый функционал для управления финансами, товарно-материальными потоками, отношениями с клиентами, персоналом и другими областями деятельности компании в полном соответствии с требованиям российского законодательства в области ведения российского бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты и подготовки всей оперативной документации и регулярной отчетности, отметили в Microsoft.

«Ситуация на рынке постоянно меняется, бизнес должен быстрее реагировать на эти изменения. Но скорость этой реакции, которая зачастую бывает очень критичной, зависит от правильно используемых бизнес-инструментов. На наш взгляд, Microsoft Dynamics AX for Retail — это именно тот инструмент, который помогает быть более быстрым и гибким, так как он объединяет все бизнес-процессы и консолидирует всю важную для бизнеса информацию: точки продаж, логистика, ведение отчетности», — заявил Денис Рудаков, директор по ИТ, «Kika Россия».

Татьяна Короткова