Разделы

Интеграция Ритейл Аутсорсинг Розница

«Лукойл-Интер-Кард» мотивирует покупателей с помощью Manzana Loyalty

Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации Программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций «Лукойл» в Санкт-Петербурге. Внедренная Программа позволит постоянным клиентам компании «Лукойла» заправляться на более выгодных условиях, говорится в сообщении Manzana Group.

Компания «Лукойл-Интер-Кард» обслуживает крупную федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС. Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную Программу поощрения постоянных покупателей. По информации Manzana Group, концепция новой Программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники Программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты, позволяющие заправляться на АЗС «Лукойл» со скидкой.

Для реализации новой Программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая Программа поощрения должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Как отмечается, на выбор Manzana Group в качестве партнера по внедрению повлияло, в частности, наличие у компании специализированного решения для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty, построенного на платформе Microsoft, а также готовность реализовать проект в жесткие сроки.

Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty стартовал в ноябре 2008 г., а уже в январе 2009 г. система была полностью готова к расчету бонусов. В настоящий момент системой обслуживаются АЗС, расположенные в северо-западном регионе РФ. В системе ведется единая база данных всех участников Программы поощрения, выполняется набор правил по начислению и учету бонусных баллов для каждого участника в зависимости от его покупательской активности и выпуску подарочных сертификатов.

«Окончательные итоги подводить еще рано, но уже сейчас можно сказать, что наши потребители положительно отреагировали на внедрение новой Программы поощрения – набор участников Программы идет очень активно», - сказал Михаил Мясников, руководитель отдела лояльности «Лукойл-Интер-Кард».

Решение Manzana Loyalty разработано на базе Microsoft Dynamics CRM специально для средних и крупных ритейлеров, а также сектора финансовых услуг, заинтересованных в расширении и удержании клиентской базы за счет персонифицированной работы с покупателями и различных видов поощрения потребительской активности.

Модуль «Управление уязвимостями» на платформе Security Vision: как выявить и устранить уязвимости в своей ИТ-инфраструктуре
Безопасность

«Мы высоко оцениваем технологичность и функциональность решения Manzana Loyalty, реализованного на платформе Microsoft и системе Microsoft Dynamics CRM. У этого решения большие перспективы. Особенно сейчас, когда привлечение и удержание клиентов особенно актуально для каждой розничной сети», – заявил Евгений Голод, старший менеджер проектов Dynamics российского подразделения Microsoft Consulting Services.

Одним из факторов, повлиявших на выбор решения, стал тот факт, что Manzana Loyalty, предоставляет клиенту свободу выбора – решение может быть не только взято в аренду, но и установлено непосредственно на оборудовании приобретающей его компании, отметили в Manzana Group.

Главный эффект от внедрения, по словам разработчиков, заключается в том, что в результате более ценного с точки зрения потребителей предложения наблюдается рост покупательской активности. Далее планируется расширить сферу использования решения как с функциональной точки зрения – за счет введения системы SMS-оповещений для участников Программы, интеграции с рядом бизнес-приложений и использования ряда других возможностей Manzana Loyalty – так и с точки зрения географии внедрения программы в других регионах России, ближнего и дальнего зарубежья, обслуживаемых «Лукойл-Интер-Кард».

Татьяна Короткова