Разделы

Интернет Веб-сервисы Телеком B2B

LiveTex обновил мобильное приложение для iOS-устройств

Сервис для бизнеса LiveTex объявил о выпуске новой версии мобильного приложения для владельцев iOS-устройств.

В целом LiveTex представляет собой мультисервисную платформу для коммуникации с посетителями сайта, призванную помочь клиентам увеличить онлайн-продажи. Обновленное iOS-приложение предлагает клиентам интеллектуальную систему вовлечения посетителей сайта в диалог, обеспечивает прием и передачу файлов в чатах, фильтрацию списка посетителей по ряду критериев (имя, геолокация, сайт, страница, поисковый запрос). Интерфейс приложения теперь доступен и на английском языке, сообщили CNews в ИТ-компании LiveTex (Санкт-Петербург), разработчике платформы.

«Мобильная версия LiveTex — это полноценное бизнес-решение, которое значительно расширяет инструменты mCommerce для наших клиентов. До конца года мы планируем разработать для них Mobile SDK с возможностью встраивания технологий LiveTex в собственные приложения. Рынок мобильной коммерции в Рунете стремительно растет, и наше новое iOS-приложение дает возможность расти вместе с ним», — прокомментировал выпуск новой версии мобильного приложения Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Так, по оценке аналитической компании J’son & Partners Consulting, объем рынка мобильных приложений в России в 2013 г. составил $246 млн (€180 млн).

Скачать бесплатное приложение в App Store могут как действующие клиенты, так и те, кто пока только тестирует сервис. По данным компании, за второй квартал 2014 г. клиенты LiveTex с помощью iOS-приложения осуществили более 32 тыс. онлайн-консультаций. Напомним также, что в июле текущего года LiveTex привлек $4 млн инвестиций от российского фонда Vaizra Capital.

Татьяна Короткова