Разделы

Интернет Веб-сервисы

ЛАНИТ и ИНИСТ интегрировали системы "LanHello for Bank" и "ИНИСТ Банк-Клиент"

Компания ЛАНИТ и разработчик банковских и биржевых систем компания ИНИСТ объявили о завершении процесса интеграции систем "LanHello for Bank" и "ИНИСТ Банк-Клиент" в единый программно-аппаратный комплекс для удаленного обслуживания клиентов.

По оценкам представителей компаний, банки часто сталкиваются с проблемой обеспечения совместной работы банковских систем, разработанных разными производителями. Неполная совместимость или недостаточная интегрируемость автоматизированной банковской системы (АБС), систем "Клиент-Банк", "Телефон-Банк", карточных и других систем затрудняют быстрое и эффективное обслуживание клиентов и приводят банки к необходимости модернизации или полной замены таких решений.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Система "LanHello for Bank" для обслуживания клиентов Банка по телефону и по факсу может использовать данные о клиентах из различных банковских систем: АБС, карточных систем, процессинговых центров, систем "Клиент-Банк" и других. Наиболее эффективна интеграция телефонной системы с системой "Банк-Клиент", т.к. в этом случае обращения к данным основной АБС для обеих систем будут происходить через единую точку входа. Для оптимизации доступа к данным LanHello for Bank была интегрирована с распространенной на рынке системой "Банк-Клиент" производства компании ИНИСТ. Как сообщается, совместная работа двух систем прошла тщательную проверку на испытательных стендах обеих компаний-производителей. Теперь при внедрении "LanHello for Bank" в банки и другие финансовые организации, использующие "ИНИСТ Банк-Клиент", не потребуется осуществлять дополнительные работы по интеграции средств компьютерной телефонии с установленными информационными системами.


Источник:
официальный пресс-релиз ЛАНИТ