Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Крок» построил систему аудиоконференцсвязи для ИК «Тройка Диалог»

«Крок» закончил проект по созданию системы аудиоконференцсвязи для ИК «Тройка Диалог». Решение удовлетворяет требования компании по надежности, позволяет одновременно проводить сеанс для 96 участников и является критичным сервисом, ежедневно используемым различными подразделениями компании.

Система аудиоконференцсвязи позволяет вести собрания с международным составом участников. Режим синхронного перевода дает возможность абонентам разных стран, каждому на своем родном языке, участвовать в одной конференции. Данный функционал, созданный «Крок», стал одним из первых подобных решений в России.

Реализована система интегрированного управления на базе оборудования Crestron, которая позволяет контролировать ход конференций через сенсорную панель управления.

На первом этапе проекта специалисты «Крок» разработали техническое решение и показали возможности предлагаемой системы аудиоконференцсвязи на демонстрационном стенде в офисе «Тройки Диалог». Затем, получив подтверждение, что решение полностью удовлетворяет потребности компании, в сжатые сроки была выполнена настройка оборудования, проведено первичное обучение специалистов инвестиционной компании и оказана информационная поддержка на период опытной эксплуатации системы.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В рамках проекта специалисты «Крок» выполнили интеграцию сервера организации аудиоконференций Polycom MGC+100 и корпоративной сети телефонной связи, построенной на базе решения Avaya Communication Manager, по протоколам ISDN и IP, повысив тем самым надежность функционирования аудиоконференцсвязи. Интеграция решений Polycom и Avaya позволит инвестиционной компании в дальнейшем использовать сервер Polycom MGC+100 не только для аудиоконференций, но и для организации персональных видеоконференций с рабочих мест сотрудников без необходимости модернизации оборудования и изменения технического решения.

«Внедренная система позволила не только организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на новом уровне, но и значительно упростила международные коммуникации, позволила их сделать более эффективными и комфортными для всех участников», – резюмировал Алексей Мурзин, управляющий службы по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры ИК «Тройка Диалог».

Татьяна Короткова