Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура Авто Навигация

«Континентал» и «СпейсТим холдинг» объединили возможности тахографического контроля и мониторинга транспорта

Компания «Континентал», производитель тахографического оборудования, и «СпейсТим холдинг», производитель и поставщик профессионального навигационно-связного оборудования на основе ГЛОНАСС/GPS, разработали новое комплексное интегрированное решение для перевозчиков, объединяющее возможности тахографического контроля и мониторинга транспорта.

ГЛОНАСС оборудование в связке с тахографом – более удобный и эффективный инструмент управления бизнес-процессами транспортных компаний. Интегрированное решение позволяет в режиме реального времени обеспечивать пользователей навигационно-информационных услуг объективными данными по 46 параметрам работы транспортных средств и непосредственно водительского состава.

«Технологическая интеграция устройств выгодна для перевозчиков – здесь не нужно отдельно покупать, устанавливать и осуществлять техническую поддержку навигационного и тахографического оборудования. Комплексное решение выгодно и тем, что отвечает требованиям сразу нескольких нормативно-правовых документов в части обязательного оснащения транспорта: Приказу №36 от 13 февраля 2013 г. Об утверждении требований к тахографам и постановлению Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г. О техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств», - отмечает директор по маркетингу «СпейсТим холдинга» Светлана Хадонова.

Преимущество тахографического контроля в связке с ГЛОНАСС мониторингом транспорта – возможность передачи данных тахографа в диспетчерское программное обеспечение ST CrossPoint. К оборудованию также подключаются различные периферийные устройства, которые позволяют контролировать широкий спектр параметров: от контроля уровня топлива до идентификации водителей и ограничения числа лиц, допускаемых к управлению транспортным средством.

В рамках комплексного решения разработчиками внедрен уникальный алгоритм считывания идентификационных данных водителя, что позволяет диспетчеру в режиме онлайн определять водителя, находящегося за рулем конкретного транспортного средства, и формировать детальные аналитические отчеты о работе водительского состава.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Использование тахографического оборудования в комплексной системе мониторинга транспорта исключает несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ за счет контроля маршрутов и параметров движения транспорта в некорректируемом виде; снижает расходы на эксплуатацию транспортных средств (ТС) за счет повышения ресурса двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, снижения потребления топлива и расхода на ТО; повышает объективность расчетов с заказчикам по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов; оптимизирует маршруты перевозок и графики движения по результатам сравнительного анализа записей на регистрационных листках и мн. др.

«ГЛОНАСС оборудование и тахограф работают по единому протоколу передачи данных и устанавливаются в рамках навигационно-информационной системы автономно. Во-первых, это позволяет повысить эффективность и надежность оборудования, во-вторых, оптимизировать затраты на обслуживание системы в целом», - добавляет руководитель департамента продаж «СпейсТим холдинга» Юрий Гайлит.

«Современный мир развивается очень быстро, и цифровые технологии занимают все более важное место в нашей жизни. Именно поэтому специалисты «Континентал» и «СпейсТим» объединили усилия, чтобы создать универсальное цифровое решение, которое будет удобным в обращении и принесет максимальную пользу владельцу», - комментирует заместитель генерального директора по развитию Continental Automotive RUS Дмитрий Батаков.

Михаил Иванов