Компания B.I. создает новое подразделение по работе с корпоративными клиентами
Сегодня компания "B.I." ("Бюро Информатизации"), специализирующаяся на сервисной поддержке компьютерной и офисной техники, объявила о создании нового структурного подразделения по работе с корпоративными клиентами. Основной задачей этого подразделения является выявление всего спектра потребностей клиентов и организация комплексного технического обслуживания их офисного оборудования на основе долгосрочных договорных отношений.Потребность в структурном выделении отдела по работе с корпоративными клиентами назрела давно и была вызвана возрастающим спросом на комплексное техническое обслуживание со стороны заказчиков.
Качество предоставляемых "B.I." услуг подтверждается международным сертификатом качества ISO 9002:1994, полученным Компанией в начале 2001 года, и обеспечивается высококвалифицированным персоналом, сертифицированным такими производителями компьютерного и офисного оборудования, как IBM, Compaq, Lexmark, Oki, Tally, Minolta, Olivetti, CTX, Fujitsu, Samsung.
Компания "B.I" ("Бюро Информатизации") основана в 1994 году. Первоначально основным направлением деятельности компании было производство и сервисное обслуживание персональных компьютеров. Однако сегодня BI - это авторизованный сервисный центр таких ведущих производителей компьютерного и офисного оборудования, как OKI, Lexmark, Tally, IBM, Minolta, IIYAMA, CTX, Olivetti, Maxdata. Основные направления деятельности компании связаны с гарантийным и послегарантийным обслуживанием оборудования этих производителей, поставкой соответствующих расходных материалов и запасных частей, а так же с предоставлением услуг по техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники для корпоративных клиентов.
