Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Китайский Alibaba.com распахнул ворота виртуальной ярмарки

В Гонг Конге открылся новый крупный B2B портал Alibaba.com, детище пионера китайской электронной коммерции Джека Ма (Jack Ma). Сайт функционирует по принципу ярмарки, где фирма-продавец может рекламировать свои товары и оговаривать условия сделок, а покупатели могут выбрать продавца, зарегистрировавшись на сайте. В настоящее время на сайте зарегистрировалось 200 000 компаний из 190 стран. Число продавцов и покупателей увеличивается ежедневно на 1000 компаний. Alibaba.com привлекателен для китайских предпринимателей, не имеющих возможности совершать дальние заграничные поездки.
Джек Ма выкупил название сайта у канадского предпринимателя приблизительно за $10 000. В число инвесторов нового портала входят Softbank Corp., Goldman Sachs & Co., Fidelity Capital, Asea Brown Boveri (ABB) AG, и Ericsson Sverige AB. Инвесторы надеются, что Alibaba.com станет вторым Yahoo!.
Джек Ма, которому сейчас 35 лет, начинал свою карьеру учителем английского языка и переводчиком в Институте инженеров и электроники Ганьчжу. Он рассчитывает, что его предприятие проработает, по меньшей мере, 50 лет. Сам Джек Ма после достижения сорокалетнего возраста планирует вернуться к преподавательской карьере.
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность