Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Kiberry - консультантов заменит онлайновый робот

Петербуржская компания NEMO разработала технологию Kiberry, которая позволяет создавать и размещать на интернет-ресурсах программных роботов (лингвистических ботов), способных вести диалог с пользователем на русском языке. Работа над проектом началась два года назад и в 2002 году были представлены первые действующие образцы. Разработка была инициирована работами в области интернет–коммуникаций и желанием создать инструмент, который бы позволил создавать автоматического помощника. В настоящее время компания предлагает данную технологию для использования в проектах Рунета. Компания продолжает развитие Kiberry и ведет работы, связанные с визуальным представлением робота и интеграцией технологии в информационные системы, такие, как центры обслуживания вызовов и другие корпоративные системы.

Технология Kiberry основана на нейронных сетях, которые определяют поведение робота и развитие диалога. В отличие от существующих западных аналагов, Kiberry отличает проста создания робота - диалог моделируется в визуальном редакторе, что не требует специальных знаний в области программирования, и робот может быть создан предметным специалистом в течение часа. Технология полностью написана на Java и просто интегрируется в интернет-приложения.

В состав технологии входят программные продукты, обеспечивающие визуальное моделирование роботов, их функционирование в составе информационных систем, администрирование и совместную работу роботов и человека – оператора. В процессе диалога робот способен запоминать информацию и демонстрировать пользователю электронные документы. Робот может выступать в качестве виртуального портье, автосекретаря, кибернетического гида, позволит упростить доступ к информационно-насыщенным ресурсам, привнести элемент интерактивности и развлечений.

Технология может быть использована в организации служб технической поддержки, дистанционном обучении, CRM-решениях и других информационных службах, где необходимо организовать самообслуживание пользователя.

В настоящее время компанией NEMO реализованы проекты с использованием Kiberry в отеле "Невский палас" и компании "Мастер-профиль".

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Компания планирует продвигать свою технологию, являющуюся одним из компонентов конечных решений, через студии веб-дизайна и предлагает Kiberry по модели ASP. Пользователь выполняет все работы, связанные с созданием, администрированием и настройками робота в онлайне.

Источник: пресс-релиз компании.